Inside Out
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться209.09.20 16:55
В ПОИСКАХ ПРОТЕЖЕ
Какая-нибудь рыжая девушка, если что подобных артов у меня предостаточно
Имя | Прозвища:
Нэнси Гир | Полуночница, Мисс Бессонница (абсолютная сова и сбитый режим, так что днем не работает, исключительно ночью)Возраст:
От 18 до 20Сторона:
Карты.Ранг:
Дама БубенОписание:
Хронология:
июль 2033 — вступление в ранг 2 бубен
2036 — повышение до 6 бубен
2037 — повышение до 10 бубен
начало 2038 — повышение до Дамы БубенНэнси всегда горела идеями. Ночами напролет девочка корпела над эскизами и учебниками по механике, собственноручно клепала простые механические игрушки и постигала все доступные аспекты физики. Мир технологий завораживал ее, к большому неудовольствию ее же родителей.
Родители Нэнси были простыми людьми, которые были довольны своей жизнью и даже не думали о том, чтобы переехать в город побольше. Они хотели дочери лучшего, а значит простой жизни без проблем и боли, поэтому ограничивали ее во всем: забирали книги, ругались с ней и нарочно пытались привлечь к обычной домашней работе.
Вскоре Нэнси не выдержала — она собрала свои вещи и тайком покинула дом, отправившись в город Карт, где начала работать в подмастерьях в какой-то лавочке. Вскоре, набравшись опыта, девушка пришла в Колоду и изъявила желание стать частью бубнового корпуса.
Стала и очень быстро начала подниматься, а с начала 2036 года стала ученицей новой Дамы Бубен, Лорны Дэйн. Лорна на работе всегда была стервой и требовала от своих подчиненных лучшего, поэтому работать с ней было сложно, но зато Карты в короткое время учились тому, чтобы держать свои страхи под контролем и в Ночи уметь постоять за себя.
В 2037 году Лорна потеряла близкую подругу, после чего одержимая идеей ее вернуть, отправилась на один остров за реликвиями, где потеряла руку и веру в идеалы Карт. Она ушла в отпуск и вскоре вернулась, когда ей был сделан протез, но девушка не долго пробыла в Колоде. В середине 37 года она ушла, зарекомендовав на свое место Нэнси.
Нэнси же действительно юна и у нее не хватает опыта, но целеустремлена и желает привести корпус Бубен к новой технической революции в Лимбе, стать новым Мартимером и помочь Картам одержать внушительную победу в противостоянии с Шахматами.Начальная реликвия:
Так как у вас Дама, то у вас должна быть реликвия на призыв, исцеление, поддержку, управление или перевоплощение. Так что предлагаю взять браслет, который будет исцелять ранения соратников. При необходимости я куплю или подарю какую-нибудь реликвию.Что требуется от персонажа:
Помните Дагну из DA? Да, нужна такая же девочка с горящими глазами и стремящаяся к своей цели, которую не остановила неизвестность, страх, осуждение родителей и возможное одиночество. Она очень сильная и независимая, намного мягче, чем Лорна, умеет поддержать и поговорить с человеком по душам, но вот руководить рейдом и заниматься воспитанием Карт пока не умеет, но очень старается.
К сожалению, концепт не особо мягкий и гибкий, потому что игрок уже был на этой роли, персонаж упоминался в других отыгрышах. У нас есть люди, которые хотят провести техреволюцию и горят идеями, приходите, вам понравится.
Отредактировано PR (09.12.20 20:35)
Поделиться310.09.20 19:10
РАЗЫСКИВАЮТСЯ УГНЕТЕННЫЕ
Diablo III – Necromancer (female)
Имя | Прозвища: | Возраст: |
Сторона: | Ранг: |
Описание:
Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.
Начальная реликвия:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.
Что требуется от персонажа:
Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.
Имя | Прозвища: | Возраст: |
Сторона: | Ранг: |
Описание:
Казетта была дочерью гувернантки и с малых лет прислуживала в доме Теосов. Росла она в строгих условиях, под строгим же контролем матушки, которая хотела сделать из своей дочери достойную замену себе, чтобы та никогда не оказалась на улице и также достойно обеспечивалась Теосами. Главное - чтобы не нарушала правил, не открывала лишний раз рот, не лезла куда ни просят. Будет вести себя послушно - Теосы не обидят. Конечно, девочка принимала это учение, но их смысл растворился, когда за одну лишь оплошность мать Казетты старший Теос забил насмерть у неё на глазах. 13-летней Казетте грозили тем же самым, если она допустит хоть одну ошибку.
Девушка её не допускала. Она была идеальной прислугой, а вскоре получила "повышение" до гувернантки, сменив свою мать и взявшись за воспитание детей в доме Теосов. К тому моменту она уже уяснила, что ей следует оставаться твёрдой, хладнокровной, терпеть и закрывать глаза на унижение другой прислуги, вести себя тихо и оставаться исполнительной, чтобы ненароком не расстроить и не разозлить Теосов. Тише воды, ниже травы, она безупречно исполняла свою роль, глубоко внутри тая обиду и жажду отомстить за смерть матери.
Шанс ей предоставился, когда Мясник подняла восстание среди прислуги дома Теосов. Казетта была первой, кто узнал об этой идее, и той, кто охотнее и смелее всех поддержал её. Побег был организован не без её помощи, но прежде чем уйти, гувернантка оставила старшего Теоса без глаза и заперла в одной из подсобок в домике прислуги, откуда мужчина очень не скоро смог выбраться в абсолютной ярости и без сил.
Казетта поддерживала Мясника во всех её начинаниях и брала на себя большую часть заботы о новоприбывших в ряды Угнетённых. Когда группа обзавелась убежищем в ледяных пещерах, Казетта стала отвечающей за Тюремный блок, в котором содержались похищенные богатеи перед тем, как их расчленяли и высылали обратно с полным ртом драгоценностей.
Начальная реликвия:
Связка ключей-рун
Позволяет призывать сгустки стихий (огонь, вода, электричество, воздух) размером с кисть руки и направлять их в нужную сторону для атаки или другой цели.
(можете придумать другую)
Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з
art by enaa97/любой темнокожий юноша
Имя | Прозвища: | Возраст: |
Сторона: | Ранг: |
Описание:
Авель родился в семье циркачей и с детства проводил с труппой всё своё время. Больше всего - с кошками, которых уже несколько поколений дрессировала труппа для выступлений. Цирк юноше нравился, да и труппу он искренне любил, так что детство мальчишки выдалось весёлым и щедрым на впечатления.
Когда мальчику было 15, цирку не посчастливилось: вся труппа была уничтожена в ночи Кошмарами по ужасному стечению обстоятельств. Единицы успели сбежать и скрыться, а Авелю повезло выжить лишь благодаря трём цирковым пантерам, защищавшим мальчика до последнего. К утру кошки принесли бессознательного мальчика к какому-то особняку за городом, и найти его довелось женщине из прислуги, решившей укрыть и выходить мальца. Спрятав его и кошек в домике для прислуги, женщина какое-то время тайком кормила и лечила мальчика, но в один день хозяева обнаружили "зайца" и обрушились на женщину. Кошки и Авель заступились за добрую душу и к несчастью убили одного из хозяев, после чего всем им вместе с женщиной пришлось бежать.
Женщина нашла себе новое место, бежав в другой город, а Авель долгое время скитался с места на место, сначала в попытках отыскать оставшихся ребят из своей труппы, потом - в поисках новой. Однажды ночью юноша буквально случайно наткнулся на маленькую группу прислуги, только что бежавшую от своего хозяина и направляющуюся в убежище Мясника, которой он помог защититься от кошмаров, после чего и примкнул к Угнетённым.
Некогда живой и болтливый юноша с тех роковых событий в ночи стал намного более замкнут и молчалив, а также вспыльчив. Тогда он был совсем мал и мало что мог сделать, чтобы защитить свою семью и цирковую труппу, но теперь отчаянно пытается компенсировать это. Теперь юноша особенно яро защищает как интересы, так и жизни дорогих ему людей и своих кошек. Слегка параноик, довольно подозрительный, но очень исполнительный молодой человек. Считает себя чуть ли ни правой рукой Мясника и старается почти всегда находиться непосредственно подле неё. Временами выступает её "голосом", очень чутко чувствуя и понимая женщину и беря на себя право сказать то, что ей говорить тяжело.
Начальная реликвия:
Вместо оружия и реликвии на начальном этапе игры у вас будет три питомца - ручные цирковые чёрные пантеры. Они уже несколько поколений выращивались исключительно внутри цирка и для цирка, дрессировались с детства, поэтому как таковые инстинкты дикого зверя у них достаточно притуплены (аналог - тигр, выпущенный в дикую природу из зоопарка) и не так обостряются по ночам, что позволяет Авелю более-менее контролировать их даже в обликах Кошмаров. Он не может контролировать их полностью, не может мысленно управлять ими - лишь давать команды дрессировщика, в остальном пантеры действуют по своему усмотрению, защищая хозяина и иногда Мясника. В отношении остальных пантеры могут быть агрессивны (даже в отношении других Угнетённых), так что по ночам за ними придётся следить и лучше держать подальше от незнакомцев.
При участии в квестах вам будет позволено брать с собой только 1-2 пантеры. При отыгрыше личных эпизодов могут быть использованы все 3.
Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з
Поделиться416.09.20 22:36
ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ КУРТИЗАНКИ
Fate/stay night и Fate/Grand Order — Medusa
Имя | Прозвища: | Возраст: |
Сторона: | Ранг: |
Описание:
Многоликая считается и считает сама себя полноценной и крайне талантливой актрисой - невероятной, неподражаемой, способной отыграть кого угодно, когда угодно, в любых условиях и обстоятельствах. Она любит играть, сменять роли, переключается между ними очень легко и быстро, с удовольствием, так что очевидно пользуется этим и на сцене во время работы, и в жизни - по привычке. Она может читать сонеты, монологи, петь и танцевать, цитировать великих людей, великие произведения, изобразить чертовски натурально всё, начиная якобы искренним смехом и заканчивая драматичными слезами - впрочем, она это делает не всегда уместно, но обожает свой талант.
Вместе с тем она всегда остаётся собой, не теряя личность за множеством масок. Она меняется в поведении, но не мировоззрении или отношении к кому бы то ни было - эти черты остаются у неё сугубо свои, личные, зачастую хранимые как зеница ока в глубине своей души, никому не открываемые, как не оголяемая душа.
В "Экстази" она считается уникальной, гениальной танцовщицей, которую не заменить, отчего она давно обзавелась множеством фанаток среди работниц - и фанатов среди посетителей, которые отваливают огромные деньги за посещение её шоу. Многоликая не работает куртизанкой - она только танцует, и делает это великолепно, так что миллионы посетителей "Экстази" мечтают заиметь её в своё личное пользование в укромном уголке, но - увы. Однако признавая свой прекрасный актёрский талант Многоликая не зазнаётся во всём остальном и в близком общении является персоной достаточной приятной и не шибко горделивой, за что её также очень любят другие работники.
Начальная реликвия:
Татуировка в виде маски
Позволяет менять имидж владельца реликвии, т.е. причёску, макияж, цвет и длину волос, одежду, обувь - но не лицо или телосложение, т.е. человек остаётся тот же, просто мгновенно "переодевается". Реликвия активно используется в шоу. Рамки будут установлены при принятии анкеты в соответствии с выбранным рангом.
Что требуется от персонажа:
С моим персонажем Многоликая связана косвенно, самое главное - отыграть представленный концепт. Для полноты представления - вдохновлён образ был не безызвестной сценой танца Рианны из фильм "Валериан и город тысячи планет":
ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ ПОМОЩНИЦЫ
Cry for Dawn - Dawn
Имя | Прозвища:
На ваш выбор | Похоть (устаревшее).Возраст:
23-32Сторона:
Какое-то время она состояла в Смертных Грехах, но после исчезновения группировки - ваше право решать, к кому она примкнула после. Можете даже начать игру в положении одиночного Найта без группы на стыке событий, но в ходе игры вы должны будете определиться и примкнуть к другой фракции или группе.Ранг:
Была Грехом Похотью.Описание:
Эта дама обладает очень волевым и дерзким характером, отличается отвагой и самоуверенностью. Это бой-баба, не брезгующая пользоваться ещё и своей красотой и превосходством для достижения любых целей. Она способна поставить на место любого, утереть нос самым гордым и наглым хамам, причём не применяя силу или реликвию. Пожалуй, именно поэтому она так легко держит в узде множество подопечных и играет роль хозяйки борделя.
Кровавая Мэри не обладает такой красотой и женственностью, чтобы представлять своё заведение гостям. Поэтому пусть она и решает все вопросы, занимается организацией и вообще всем бизнесом в борделе «Экстази», но к гостям выходит именно наша героиня. Именно Похоть представляется хозяйкой борделя, она отвечает перед людьми. Она настоящая актриса, она создаёт легенды и плетёт интриги, чтобы обезопасить сокровенные тайны, которые, к слову, девушка прекрасно бережёт и не распускает сплетнями. Она играет роль опасной роковой женщины, почти «матери для своих Девочек», способной дать пощёчину хоть самому Игроку Лимба за оскорбление или неподобающее поведение с ней или её подопечными. Бывает холодна и излишне прямолинейна, но в ней куда больше заботы и тепла, чем в той же Мэри.Начальная реликвия:
Благословение Госпожи — татуировка:
Способность на первый взгляд по истине пугающая и вызывает ужас у многих подопечных Похоти, являясь своеобразным способом «приструнить непокорных». Реликвия превращает жертву женщины в покорного раба, влюбляя человека по уши в неё. Тот, на ком применяется реликвия, некоторое время испытывает искреннюю любовь к женщине, готов сделать для неё совершенно всё, что угодно, выполнить любой приказ и любую самую нелепую просьбу, пропитывается обожанием и восхищением к ней.
Однако далеко не многие знают, как много условий и требований должно соблюдаться для применения этой способности — но им знать и не обязательно. Во-первых, реликвия действует лишь при прямом контакте глаз. Т.о. из списка потенциальных жертв исключаются люди, носящие очки, слепые, а также везунчики, которые умудряются вовремя закрывать глаза. Во-вторых, для воздействия требуется прямое прикосновение к шее жертвы рукой, посему в перчатках женщина безобидна, а схватить за шею не каждый себя позволит. В-третьих, способность не работает на кошмаров. В-четвёртых, воздействие исключает приказы, способные убить жертву. Другими словами, нельзя приказать совершить самоубийство или сделать что либо, что приведёт к оному (например, порезать самого себя достаточно сильно, что теоретически может привести к смерти от потери крови), любой подобный приказ выведет жертву из-под влияния реликвии.
Радиус действия реликвии — 30 м, т.е. заколдованная жертва, выйдя за эти рамки, уходит из-под влияния реликвии.
Длительность влияния — 3 минуты.
Перезарядка — 5 минут.
Одновременно под контролем Похоти может находиться до 5 человек.
Вывести человека из-под влияния реликвии до окончания её действия можно словом «Свободен».
P.S.: примером действия реликвии может послужить действие силы Исповедницы из сериала и книги "Легенда об Искателе".Что требуется от персонажа:
Вы - моя правая рука в "Экстази", в которой я не должна сомневаться ни на мгновение. Вы понимаете меня с полуслова или даже с одного взгляда, безупречно распознавая, когда нужно что-то сказать, а когда лучше не трогать и оставить в покое. Когда меня нет, когда я не в себе, когда у меня не хватает времени - вы берёте "Экстази" на себя, и делаете это хорошо, потому что я в вас не сомневаюсь и доверяю вам своё детище на все 100%, однако, в важных решениях вы всегда дождётесь моего возвращения.
По вашему желанию мы можем иметь что-то сокровенное в нашем общем прошлом. Возможно, мы были любовницами. Возможно, вы имели какие-то отношение к моему брату, который раньше тоже состоял в Грехах. На ваш выбор. Всё обсуждаемо, идеи приветствуются.
Поделиться520.09.20 15:52
НАЕМНИК В ПОИСКАХ СЕСТРЫ
Drag-on Dragoon - Zero
Имя | Прозвища:
Луна Тессье | Лу/Лулу/Луни. В семье прозвище ЛютикВозраст:
17Сторона:
КартыРанг:
на ваш выбор, но будьте адекватны, она среди Карт только год и высоко подняться не успелаОписание:
вырезка из моего био про семью Тессье:Семья Тессье одна из немногих, что проживали в Арисхайме с самого момента его основания. Они одни из немногих обладают секретом создания реликвий, который предпочитают не раскрывать посторонним. На протяжении многих поколений Тессье обитали в Арисхайме, варясь в интригах с другими знатными домами, заключая перемирия и негласно объявляя друг другу войны. На данный момент честь семьи Тессье предпочли уйти в тень и заниматься разработками реликвий, когда другая с удовольствием устраивает званые ужины и масштабные празднества.
вырезка про город из карты:
Крупный и развитый город, своими размерами и численностью населения способный претендовать на звание негласной третьей «столицы», но Арисхайму это ни к чему: здесь живут влиятельные люди из древних аристократических семей, и страсти здесь стоят порой нешуточные. Помимо богатой истории, уходящей корнями в века, Арисхайм получил свою часть известности из-за нескольких фамилий, обладающих определенным влиянием, как ученые, философы и создатели реликвий. Основная часть распрей, союзов, конфликтов и хрупкого мира вращается вокруг этих «Мастеров», пусть и пребывающих в некоторой тени от богемной жизни, но сосредоточивших в своих руках немалые возможности, опыт и богатство.
Им не повезло родиться в плохой семье: родителей выдали друг за друга насильно, мать никогда не любила отца, ее больше заботили цветы в саду и ее оранжерея, чем дети, а отец видел в детях бизнес. Честно говоря, они друг друга ненавидели и после рождения последнего ребенка перестали спать в одной комнате.
Из каждого ребенка семьи Тессье пытались сделать или достойного владельца бизнесом, или завидную пару. Детей учили и муштровали, делали из них образцового аристократа, но некоторые попросту не были рождены для этого. Например, Ян. У него дислексия и дисграфия, многие науки он так и не осилил, а старшие братья и сестры вообще считали его отсталым. Единственные, кто хорошо к нему относились: кухарка и ее дочь.
Итак, Ян пятый ребенок в семье. Луна шестая и самая младшая. Помимо них, есть еще два старших брата и две старших сестры. Все отпрыски семьи Тессье так или иначе завязаны на создании реликвий, но вот в 16 лет Ян сбежал из семьи, так как чувствовал себя лишним ребенком. Он несколько отставал в развитии от своих братьев и сестер, а в областях, которые преуспевал, родители не считали нужным мальчика поощрять. Лютик серьезно переживала из-за произошедшего, поэтому незадолго до своего пятнадцатилетия тоже покинула отчий дом в поисках брата. На данный момент в семье Ян (а точнее Кийян) считается погибшим, хотя родители знают, что сын жив — похороны отыграли и пустой гроб запихнули в семейный склеп.
Однако в Ночи в одиночку не выживешь, пусть присутствуют навыки по обращению с оружием и познания в области создания реликвий. Таким образом Тессье в шестнадцать лет примкнула к Картам и уже год с ними, но также не перестает искать своего родного брата, мечтая вернуться с ним назад домой.
Мечтая о полной и настоящей семье, но это иллюзия в которую Луна верит и отказывается признавать, что у них дома не все ладно. Она верит, что сплотит семью, когда вернется с братом домой. Верит и идет к своей невыполнимой мечте.Начальная реликвия:
на ваш выбор, но что-то эпичноеЧто требуется от персонажа:
Момент с семьей у Яна не раскрыт от слова совсем, а там можно драмы со стеклом наесться по самое не хочу. Лютик ребенок. Она наивно верит в то, что у нее замечательная семья, что весь мир подчиняется ее приказам, что она самый замечательный и хороший человек, который просто не может поступать иначе. И она ищет Яна, своего брата, но за те пять лет, что он успел погулять по Лимб, он изменился и продолжает меняться, что не может не разочаровать девушку при встрече.А еще у него семья из противной Шахматы, ребенка-найтбрингера и мейн-куна по кличке Лапусик
Я очень сильно хочу самокопания, слез, битье головой о реальность и все подобное. Карт у нас не хватает, так что даже без меня ветка для игры у вас будет.
Связь через гостевую.
Отредактировано PR (09.12.20 20:35)
Поделиться626.09.20 22:58
Amber Charbonneau | Амбер Шарбонну
Прозвища:
Сирена/Соловей
Возраст:
25-28
Деятельность:
Певица в "Экстази" и за его пределами
Сторона:
Нейтралитет/Наёмники
Ранг:
— / Информатор
Кем приходится:
Коллега, лучшая подруга, объект восхищения и невинной влюблённости
Амбер с детства знала, что судьба уготовила для неё — она была рождёна с удивительным талантом. Её прекрасный голос никого не мог оставить равнодушным, и семья Амбер, обладавшая деньгами и положением в обществе, вложила немало сил и средств в его развитие. В раннем возрасте, однако, она чуть не лишилась главного сокровища — затяжная тяжёлая болезнь почти на полгода оставила её немой. Без голоса она не видела смысла жить — но судьба опять оказалась благосклонна к своей избраннице: Амбер сумела полностью восстановиться и продолжила совершенствование своего инструмента. Страх вновь потерять голос преследует её до сих пор — вне сцены певица говорит тихо, носит шарфы и как огня боится любых сквозняков. Её капризам, однако, готово потакать всё окружение — ведь едва ли есть кто-то в Лимбе, кто не слышал об искуснейшей певице и не мечтает услышать Соловьиную трель вживую.
В настоящий момент Амбер находится на пике славы: каждое её выступление в Экстази собирает восторженные толпы, а сама она помимо этого берёт заказы на частные концерты у сильнейших мира сего.
Начальная реликвия:
На ваш выбор
Что требуется от персонажа:
Во-первых, просто хочется видеть прекраснейшую Рэд в рядах Лимба *_*
Во-вторых, этому миру не хватает красоты. Мне смертельно нужна лучшая подруга, которую Джун окружит любовью, заботой и восхищением; в дополнение к Джун, Соловушку также страстно ждёт Кумихо, имеющая слабость к талантам и искусству.
Как вариант развития персонажа, могу предложить связать её с Наёмниками — любимица власть имущих, которой все двери открыты, так и просится быть Информатором.
Фамилия меняема, детали биографии обговариваемы. Имя и внешность очень попрошу оставить.
Поделиться702.10.20 18:48
velvet velour — vampire the masquerade bloodlines
На выбор
Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
~23-ех лет
Деятельность:
Танцовщица в «Экстази»
Сторона:
Гильдия наемников
Ранг:
Информатор
Кем приходится:
Давняя знакомая, дочь друзей-сослуживцев из агентства «Криббедж». Ныне напарник и коллега по Гильдии наемников
Ее родители, являющиеся парой специалистов из охранного агентства «Криббедж» погибают во время крупного пожара весной 2020-ого года в одном из цехов изобретателя Мартимера, во время которого Дойл получает ожоги рук. В то время ей всего шесть лет, и она остается под опекунством единственной дальней родственницы.
Не смотря на нелегкое детство, она взрослеет как умная и наблюдательная натура, которая предпочитает смотреть и слушать, а не говорить. Ранняя смерть родителей и чужой дом так же сыграли свою роль. Эта же некоторая замкнутость так же сказалась в дальнейшем развитии событии и формировании ее, как личности. Дойл старается навещать ее время от времени, считая себя должником перед ее погибшими родителями, которые были его хорошими друзьями.
Со временем она расспрашивает о своих родителях, проникаясь и тем, чем сейчас занят Дойл. Морис старается поддерживать ее во всех начинаниях, но он часто вынужден отсутствовать по работе и делам, которые не следовало бы придавать огласке. Она же, по достижению совершеннолетия, перебирается в город Черных, считая, что здесь у нее больше шансов раскрыть себя как личность. Она много читает, увлекается танцами, и позже, так и не найдя для себя ничего, что приглянулось бы в качестве профессии, устраивается на работу в один из ночных клубов танцовщицей, однако использует эту работу исключительно как занятие «для души». Ей нравится танцевать и быть в центре внимания – но не более, однако не меньше ей нравится наблюдать и слушать, скрывая свои помыслы под маской обычной стриптизерши, которой по роду занятий и знать ничего не положено. Ее основной страстью и интересом в эту пору становится Гильдия наемников, в которую она вступает в возрасте двадцати лет. Ее решение и выбор в некоторой части определяет и решение Дойла присоединится к Гильдии, как человека, умеющего добывать информацию и работать с ней, как предметом торговли. Морис соглашается, решив, что будет присматривать за ней и дальше; месте с этим он учит ее обращаться с оружием и некоторым эффективным приемам рукопашного боя, которые знал еще со времен молодости. При этом Дойл не знает о том, что она работает танцовщицей.
В конце 36-ого года она устраивается на работу в «Экстази», как наиболее лучший клуб в городе Черных Шахмат. Здесь она продолжает собирать информацию, как агент Гильдии, используя клуб как невероятно удачное место для обмена информацией и ее добычи ввиду большого притока посетителей самого разного толка. Она пользуется популярностью и успехом как невероятно красивая молодая женщина и как одна из лучших танцовщиц клуба.
По характеру она достаточно ранимая и чувственная, но вместе с этим умеющая проявить хладнокровие, жесткость и жестокость, если и когда это потребуется. Она не жаждет славы, а просто занимается тем, что ей по-настоящему нравится; ее дразнит чувство опасности того, чем она занимается, будучи наемником, ей нравится дразнить мужчин (и женщин, если угодно), она прекрасно осознает свои таланты и достоинства и умеет их использовать. Вместе с этим она эрудированна, остроумна и любит пошутить, не смотря на определенный уровень скромности, присущий ей за пределами сцены.
Начальная реликвия:
Серебряный кулон.
Дает возможность на некоторое время исчезнуть из виду, пока персонаж пребывает в неподвижности.
Что требуется от персонажа:
Фактически Дойл знает ее с самого детства, но девочка давно выросла и теперь воспринимает бывшего опекуна как напарника, над которым можно и пошутить и с которым можно пофлиртовать, и с которым можно сотрудничать на профессиональной стезе наемников. Добродушное дразнение Дойла жизненно необходимо как одно из хобби этого персонажа: одна из их встреч по делам Гильдии на территории «Экстази» с умышленным раскрытием тайны того, чем она занимается в клубе – отдельная тема для отыгрыша с целой вереницей последствий;
Со стороны Дойла обещаю совместные походы в эпизоды-квесты; можем раскрутить отдельный сюжет, касающийся уже его прошлого, в котором притаилось немало смертельных опасностей. Покровительство со стороны матерого боевика охранного агентства и ныне представителя Красных Шахмат ей уже не требуется, но на него всегда можно рассчитывать.
Поделиться815.10.20 16:03
Thom Craitz | Том Крейтц
Прозвища:
Феникс; после исчезновения Инквизиции мог взять новое
Возраст:
>28
Деятельность:
Бывший Инквизитор; чем занимается нынче — на ваш выбор
Сторона:
на выбор
Ранг:
-
Кем приходится:
Родной брат некогда лучшей подруги, тот, чью душу я хочу очистить, но вряд ли когда-то смогуКакой ты, Том? Я ведь тебя совсем не знаю. Всё, что я вижу — идеальную личину таинственного рыцаря, которому моя фантазия пририсовывает огромный меч наперевес...и такие до боли знакомые повадки. Я знала ту, что даже улыбалась так же, как ты — хитро прищурив глаза.
Я знала твою сестру, Том. Для меня она была алой вспышкой, а ты...вы были неразлучны. Когда ваши родители умерли, ты был очень юн — а ведь на твоих плечах оказалась ещё и совсем маленькая младшая сестричка, которой ты заменил и отца, и мать, и всех лучших друзей. Так и вижу её, маленькую бестию, льнущую к тебе, когда вы выходите из дома поздно вечером, ещё довольно напуганные своей собственной смелостью, но полные любопытства и азарта. Ночь манила вас обоих; вы поддались её зову.
Там, на улицах, вы и уверовали в свою удачу и всесилие, пока Ночь не растоптала вашу гордыню, когда прямо на ваших глазах Найтбрингер обезумел и едва не положил вашей недолгой истории конец. Вам повезло, милые дети: вас спасли те, о ком вы раньше лишь слышали — Инквизиторы, бесстрашные и решительные, быстро и без разговоров вступившиеся за двух глупых детишек. Тогда ли ты возмечтал стать таким, как они — героем без страха и упрёка, рыцарем, встающим на защиту слабых и обездоленных? То, что вы оба были впечатлены, у вас не отнять: с завидным упорством вы искали своих спасителей, чтобы упросить взять вас к себе. Вы даже выдержали все испытания, которые они поставили для вас. Как вы оба должны были быть счастливы, когда вас наконец приняли и признали как своих!
Ты и Бестия, вы работали в паре: твоя неуёмная сестрица рыскала по Лимбу, всюду суя свой нахальный очаровательный носик, а ты следовал за ней молчаливой тенью, сжимая в руках меч, чтобы покарать тех, кого вынюхает твоя Ищейка. Кодекс Инквизитора запрещал тебе даже слово сказать своей жертве — впрочем, кажется, ты всегда был немногословен. По крайней мере, теперь мне из тебя даже слова не вытянуть. Наверное, с сестрицей ты всё-таки был другим: она всегда была единственным существом во всём мире, кому ты мог доверять без вопросов, зная, что она поступит так же. Ты хоть представляешь, как много ты для неё значил, бесчувственный ты чурбан?!
Я бы хотела увидеть тебя таким, каким ты был...до всего. До того, что сломало тебя.
Куда ты пропал? Как ты мог разбить сердце своей единственной родной душе? Ты хоть знаешь, во что это её превратило? Вы ведь исчезли все в один миг. Все, кого она знала и любила, вся её семья — просто взяла и испарилась, не оставив ни весточки о том, куда вы направились и что вынудило тебя оставить её позади. Это должно было быть что-то сверхъестественное — уйти без той, с кем ты всегда работал в паре. И тебя не было так долго...слишком долго. А когда ты вернулся, едва ли ты смог бы до конца дней искупить свои грехи.
Никто не знает, где пропадала Инквизиция. Живы ли они? Ты вернулся один и угрюмо молчишь, если кто-то узнает тебя и осмелится спросить. Узнать тебя тяжело — ты постарел за этот год на много лет, ходишь мрачнее тучи, сжимая меч, и не веришь никому. Пьёшь, как не в себя. Рыщешь по городу с судорожных поисках своего прошлого.
А нашёл только меня. Подхватил на улице вечером, отбив юную девчушку от компании с нехорошими намерениями — и почему половина моих знакомств начинается с того, что я попадаю в беду? Так или иначе, ты не мог оставить даму одну на Ночь глядя: проводил к себе, уступил кровать, галантно уснув на полу, а утром я сбежала ещё до того, как ты проснулся.
Искал ли ты меня? Вот уж не знаю; мы пересекались порой где-то в городе, обменивались взглядами, улыбкой, парой слов, но едва ли толком разговаривали. Уж точно не в поисках меня ты пришёл в бордель, такой суровый и в то же время растерянный — клиента, никогда раньше не бывавшего в этих местах, я узнаю с первого взгляда!...извини, что разочаровала тебя. У меня есть кое-что в обмен: я та самая светлая девочка из борделя, о которой говорила твоя сестра. И, возможно, я помогу тебе её найти. Только понравится ли тебе второе подряд разочарование, мой милый друг?
Начальная реликвия:
Камень жизни
Зелёный камень, вживлённый в грудь, ибо работает только при непосредственной близости с сердцем.
Пассивно работает на постоянной основе; способен залечивать раны, от мелких до почти смертельных, после чего отключается и уходит на длительную перезарядку.
Если каким-то образом вырвать камень из груди или разбить его, носитель умрёт, ибо сердце уже не способно работать без реликвии.
Именно за камень Том и получил своё прозвище у Инквизиторов.
Что требуется от персонажа:
Вам стекло как сервировать: целиком положить или покрошить помельче?
Планов очень много, при этом оставляю большую свободу действий. Что происходило с Томом за время его отсутствия, полностью на ваше усмотрение; нынче же основная его цель — отыскать сестру, об изменениях которой он пока ничего не знает, а когда узнает — захочет ли попытаться помочь или вспомнит о кредо Инквизитора?
Я как человек, имеющий своё прошлое с Алирой, в поисках постараюсь помочь, а вот дальше будет зависеть от того, что решите с Бестией делать.
Персонаж потенциально в пару, но с зашкаливающим количеством драмы с обеих сторон; если есть желание такое отыграть — обниму и буду нежно любить, если нет — Джун в обиде не останется, равно как и вы без игры х)
Внешность менять вот вообще совсем не разрешаю (а если вы знаете кое-то о вырезании грифончиков из дерева, я вас просто залюблю до смерти)
Отредактировано PR (09.12.20 20:35)
Поделиться924.10.20 11:57
любая похожая на картинку внешность, но постарше (на примере представлен Бэлами в год, когда Иветт пропала, т.е. 11 лет назад); обязательно блондин с рождения, но в Лимбе мог перекраситься
Belamy Morel | Бэлами Морель
Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
45, в Лимб попал не ранее, чем 11 лет назад
Деятельность:
Связанная с творчеством, но с каким — на ваше усмотрение
Сторона:
Карты или Наёмники. Шахматы — только если вступил в последний год. Точно не Найтбрингер.
Ранг:
На ваше усмотрение
Кем приходится:
Сводный брат и один из старых мучителей
Семья Морель — семья с французскими корнями, несколько поколений назад перебравшаяся в Америку. Не очень богатая, но большая. У Бэлами было два брата и три сестры: Бертран (старший, главный заводила и лидер среди детей Морель, которому потакали все), Тристан (второй по старшинству, "хвостик" и подражатель Бертрана), Флёр (третья по старшинству, женская версия Бертрана), Иветт (младше Бэлами на 6 лет, единственная приютная в семье) и Анжелика (младшая, воспитанная в основном Иветт и братьями). Иветт взяли из приюта в семью, когда Бэлами было 11, и с самого начала её роль среди Морель была определена — игрушка для детей, прислуга для родителей. Под руководством Бертрана все братья и сёстры, включая Бэлами, всю жизнь издевались над Иветт, нарочно портили вещи и мусорили, чтобы она за ними убирала, постоянно разыгрывали жестокими способами, нередко били и часто насиловали. Однако Бэлами среди всей группы детей Морель проявлял к этим "развлечениям" меньше всего интереса и участвовал скорее по привычке, из скуки, подхватывая общий настрой, но искренне не наслаждался этим. В какой-то момент, вероятно, он даже проникся к Иветт сочувствием и изредка мог проявить очень отдалённое подобие заботы, но это длилось недолго и быстро оборвалось, когда парень понял, что так рискует выбиться из семьи и стать такой же грушей для битья и развлечений, как и сама Иветт.
Сам по себе Бэлами был всегда более творческим и глубоким человеком, нежели остальные поверхностные и заносчивые дети Морель. В отличие от братьев и Флёр, которые посвящали себя бизнесу, деньгам, популярности и пробиванию к верхушке пищевой цепи, Бэлами больше увлекался книгами, художеством и пониманием внутренних процессов вселенной и человека. Он откололся от семьи раньше старших: съехал в свою собственную не очень большую квартиру, когда общество зазнавшихся братьев и навязчивого отца, недовольного несерьёзностью своего сына, окончательно ему осточертело; нашёл работу, никак не связанную с другими отпрысками Морель и бизнесом папани; и практически свёл к минимуму общение с семьёй, приезжая только на праздники.
Когда Бертран попал в аварию и следом — в Вэйверли Хиллз, Бэлами навестил его лишь один раз, оставив там под присмотром Иветт. В тот день, когда он навестил брата, через пару часов после его ухода, Бертран скончался, подавившись костью, а Иветт пропала. Бэлами приезжал в больницу снова позднее, заподозрив неладное в идиотской смерти брата, и либо в одно из таких посещений, либо (на ваш выбор) по другой причине несколькими годами позднее попал в Лимб.
Начальная реликвия:
На ваше усмотрение
Что требуется от персонажа:
Немного драмы и стекла, но с исключительно положительным окончанием. У Иветт не осталось хорошей памяти о семье и братьях, но среди всего, откровенно скажем, дерьма, которое с ней вытворяли, Бэлами является единственным пятном не абсолютного негатива. Хорошего отношения между ними не было, но и капитально плохим назвать его нельзя. Возможно, Бэлами придёт в Лимб, всё ещё испытывая некое чувство вины по отношению к Иветт, за то, что бросил в семье, когда съехал, за то, что не препятствовал и лишь подпитывал издевательства и сам непосредственно тоже причинял ей боль неоднократно. В любом случае, сквозь драму, их встреча в Лимбе спустя года должна привести к эдакому закрытию гештальта для Иветт относительно её семьи и мерзких воспоминаний о ней, которые не отпускают её вот уже 11 лет.
Помимо этой линии ваш персонаж будет абсолютно свободен в любых направлениях деятельности и игры (ограничения на фракции обусловлены лишь временными рамками и состыковками с моими старыми отыгрышами, поэтому Шахматы едва ли доступны на начало игры, но вполне возможны в будущем как ваша фракция тоже). Хочется видеть Бэлами более глубоким и положительным, нежели остальная семья Иветт, но вместе с тем вы не обязаны быть белым и пушистым чутким романтиком — наоборот, жёсткий стержень и толика хладнокровия приветствуются.
Убер-быстрой и частой игры не требую, будет достаточно и неторопливого спокойного отыгрыша на фоне других игр, но просьба не пропадать на месяцы и тем более не брать роль, если есть подозрение, что через неделю-две вы просто сольётесь.
Поделиться1026.10.20 18:05
Warren Morency | Уоррен Моранси́
Прозвища:
Если оставите это имя, то сестра зовет его Рен. Остальное на выбор
Возраст:
примерно 25
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
Найтбрингеры (группировка на выбор)
Ранг:
На ваше усмотрение
Кем приходится:
Родной брат и вообще единственный оставшийся в живых родственник
Коренной житель Лимба, когда-то мечтал попасть в Наемники. Отлично дерется врукопашную, занимался борьбой. Отец с самого детства воспитывал его, как единственного наследника своего дела (правда, что это была за работа — в моей анкете не прописано, так что можете выбрать любую или не указывать вообще). При этом совсем не факт, что работа отца ему нравилась — но парень достаточно ответственный, чтобы это не мешало ему качественно ее выполнять.
В детстве Вивиан очень много времени проводила с братом, он ее фактически воспитал. С возрастом общаться они стали меньше, но между ними все равно сохранялись теплые отношения. Именно к нему Ви всегда могла обратиться за помощью, что бы ни случилось, он заменил ей и родителей, и лучшего друга.
Но в ту роковую ночь, когда их отец погиб, на самом деле именно брат убил его, поддавшись безумию Ночи. Никто об этом не знает, потому что когда безумие отступило, осознание этого убийства заставило брата исчезнуть из жизни Вивиан. Что он делал потом, как это повлияло на него — полностью на Ваше усмотрение.
Хочется отметить, что, даже став Найтбрингером, вряд ли братец превратился в бездушную машину для убийства (ну, только если у него не произошло раздвоение личности). Каких-то более конкретных задумок по характеру нет, все остается на Ваше вдохновение.
Начальная реликвия:
На ваше усмотрение
Что требуется от персонажа:
В данный момент Вивиан слегка помешана на поисках брата, это ее цель, едва ли не смысл жизни. Как она его найдет — не так важно, но, после их встречи, брата Ви сразу не отпустит. С другой стороны, она уже настолько привыкла быть самостоятельной, что и слишком много внимания к себе требовать не будет.
Таким образом, постоянной игры не прошу, но какое-то количество эпизодов отыграть хочется. Так что очень жду! Связь через ЛС или телегу — @polunyaka.
Поделиться1129.10.20 14:26
Bonnie Ferrou | Бонни Ферро
Прозвища:
Куколка (Dollface) среди наемников
Возраст:
20-25
Деятельность:
циркачка
Сторона:
Наемники (вторая фракция возможна Карты, а именно Трефы)
Ранг:
Информатор
Кем приходится:
периодически работали вместе, близкая и крутая подругаБонни словно остро заточенный кинжал в руках профессионала: привлекательна и до жути опасна. В ее присутствии кажется, что ходишь по натянутому канату — слова не имеют того значения, что должны; улыбки коварны; томные взгляды пророчат боль и смерть; и никогда не знаешь, когда она вытащит свои ножи.
А ножей у циркачки много, она с раннего детства орудует ими так, словно они продолжение ее руки.
Мало кто знает о жизни Бонни помимо того, что та рассказывает людям, что бывает крайне изредка. Ходят слухи, что когда-то ее родной отец продал свою дочь какому-то безумцу. И сбежала она, убив своего новоиспеченного хозяина. А затем и отца. Неизвестно, насколько это правда, возможно, эти слухи распустила сама Ферро, чтобы создать себе репутацию. а возможно это и правда.
В наемниках совсем недавно, около двух лет. Но работает хорошо и заказчики довольны тем, что получают.ну и вот вам в догонкуБонни была НПС в личном эпизоде, здесь кусок с ее участиемВ следующий раз, с трудом разлепив веки, он уже был в какой-то палате. На стуле рядом с его койкой сидела Бонни — она носила привычный черный облегающий костюм, словно только что пришла со своего выступления в цирке. Девушка заметила, что киллер очнулся и отложила в сторону книгу в мятой бумажной обложке и наклонилась к Яну:
— Ты помнишь, что случилось? — ее голос звенел, словно лед в стеклянном бокале. Киллгрейв попытался напрячь память, но помнил лишь боль в разных ее вариациях. Парень помотал головой.
— Жаль, — циркачка покачала головой, но в ее глазах печали не было. Она всегда была такой — острой и холодной, словно ее излюбленные ножи. — Придется тебе рассказать.
Они попали в переделку. Всему виной была реликвия, которая действовала на манер мясорубки и превратила левую ногу Яна ниже колена в фарш. Болевой шок пагубно подействовал на него, Бонни едва удалось вытащить его из пекла и закончить задание самой.
— Спасибо, — прохрипел парень, боясь шевелить или смотреть на ногу. — А с ней…
— Стал ли ты калекой? — резко спросила Ферро. Наемница покачала головой и легко вскочила на ноги. — Нет. Врачам удалось сделать невозможное, но, увы, теперь твоя левая нога на пару сантиметров меньше другой. Небольшая цена за спасение, не так ли?
И вправду, небольшая.
Большую часть времени Ян спал, когда просыпался, то рядом была либо Бонни, которая для всего медперсонала была невестой парня, поэтому могла в любое время прийти к нему в палату, либо дежурная медсестра или медбрат. Он немного ел и пил, после чего отвечал на простые вопросы, вроде своего самочувствия, получал долю лекарств или чего-то еще и снова засыпал. Ему продолжали сниться кошмары, где наемник чувствовал, как и его вторую ногу перемалывали невидимые челюсти, а затем поднимались выше и выше, пока не останавливались на груди. Но даже тогда ему было сложно проснуться.Начальная реликвия:
Что-то связано с ножами (помните в сериале "Академия Амбрелла" Второй кидал ножи? Вот давайте также)
Что требуется от персонажа:
Я хочу себе классную подругу, с которой можно язвить, пить и обсуждать личную жизнь (я буду жаловаться вам на своего парня иногда, а вы можете меня стебать, что я так внезапно для всех стал примерным семьянином и вообще душкой-лапочкой). Я хочу персонажа в духе Марго Хэнсон из "Волшебников" — ту шикарную девушку, которая взяла в ситуацию в свои руки, росла, вбирала в себя боль и опыт, становясь сильнее и круче. Персонажа вдохновлен Ферро из книг Аберкромби, так что можете тоже почитать для вдохновения.
Отредактировано PR (09.12.20 20:36)
Поделиться1210.11.20 15:07
На выбор
Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" – Многоликая Жаннет/ваш вариант второго имени.
Возраст:
Не принципиален.
Деятельность:
Стриптизёрша в "Экстази".
Сторона:
Не принципиально.
Ранг:
Не принципиально.
Кем приходится:
Просто одна из уникальнейших работниц борделя.
Многоликая считается и считает сама себя полноценной и крайне талантливой актрисой — невероятной, неподражаемой, способной отыграть кого угодно, когда угодно, в любых условиях и обстоятельствах. Она любит играть, сменять роли, переключается между ними очень легко и быстро, с удовольствием, так что очевидно пользуется этим и на сцене во время работы, и в жизни — по привычке. Она может читать сонеты, монологи, петь и танцевать, цитировать великих людей, великие произведения, изобразить чертовски натурально всё, начиная якобы искренним смехом и заканчивая драматичными слезами — впрочем, она это делает не всегда уместно, но обожает свой талант.
Вместе с тем она всегда остаётся собой, не теряя личность за множеством масок. Она меняется в поведении, но не мировоззрении или отношении к кому бы то ни было — эти черты остаются у неё сугубо свои, личные, зачастую хранимые как зеница ока в глубине своей души, никому не открываемые, как не оголяемая душа.
В "Экстази" она считается уникальной, гениальной танцовщицей, которую не заменить, отчего она давно обзавелась множеством фанаток среди работниц — и фанатов среди посетителей, которые отваливают огромные деньги за посещение её шоу. Многоликая не работает куртизанкой — она только танцует, и делает это великолепно, так что миллионы посетителей "Экстази" мечтают заиметь её в своё личное пользование в укромном уголке, но — увы. Однако признавая свой прекрасный актёрский талант Многоликая не зазнаётся во всём остальном и в близком общении является персоной достаточной приятной и не шибко горделивой, за что её также очень любят другие работники.
Начальная реликвия:
Татуировка в виде маски
Позволяет менять имидж владельца реликвии, т.е. причёску, макияж, цвет и длину волос, одежду, обувь — но не лицо или телосложение, т.е. человек остаётся тот же, просто мгновенно "переодевается". Реликвия активно используется в шоу. Рамки будут установлены при принятии анкеты в соответствии с выбранным рангом.
Что требуется от персонажа:
С моим персонажем Многоликая связана косвенно, самое главное - отыграть представленный концепт. Для полноты представления - вдохновлён образ был не безызвестной сценой танца Рианны из фильм "Валериан и город тысячи планет":
Связь для любых уточнений и обсуждений:
Скайп – bloodyelayne
ВК - https://vk.com/maple_leaf
Поделиться1324.11.20 11:49
До 19 декабря идет акция - все новые игроки, берущие фракцию Черных Шахмат, получат после принятия анкеты дополнительные 300 фишек (внутрефорумная валюта) и бесплатное усиление для реликвии.
Поделиться1430.11.20 01:12
какая-нибудь рыжая девушка, если что подобных артов у меня предостаточно
Nancy Geer| Нэнси Гир
Прозвища:
Полуночница, Мисс Бессонница (абсолютная сова и сбитый режим, так что днем не работает, исключительно ночью).
Возраст:
От 18 до 20.
Деятельность:
На ваш выбор.
Сторона:
Карты.
Ранг:
Дама Бубен.
Кем приходится:
Протеже и подчиненная в прошлом.Хронология:
июль 2033 — вступление в ранг 2 бубен
конец 2035 — повышение до 6 бубен
2037 — повышение до 10 бубен
начало 2038 — повышение до Дамы БубенНэнси всегда горела идеями. Ночами напролет девочка корпела над эскизами и учебниками по механике, собственноручно клепала простые механические игрушки и постигала все доступные аспекты физики. Мир технологий завораживал ее, к большому неудовольствию ее же родителей.
Родители Нэнси были простыми людьми, которые были довольны своей жизнью и даже не думали о том, чтобы переехать в город побольше. Они хотели дочери лучшего, а значит простой жизни без проблем и боли, поэтому ограничивали ее во всем: забирали книги, ругались с ней и нарочно пытались привлечь к обычной домашней работе.
Вскоре Нэнси не выдержала — она собрала свои вещи и тайком покинула дом, отправившись в город Карт, где начала работать в подмастерьях в какой-то лавочке. Вскоре, набравшись опыта, девушка пришла в Колоду и изъявила желание стать частью бубнового корпуса.
Стала и очень быстро начала подниматься, а с начала 2036 года стала ученицей новой Дамы Бубен, Лорны Дэйн. Лорна на работе всегда была стервой и требовала от своих подчиненных лучшего, поэтому работать с ней было сложно, но зато Карты в короткое время учились тому, чтобы держать свои страхи под контролем и в Ночи уметь постоять за себя.
В 2037 году Лорна потеряла близкую подругу, после чего одержимая идеей ее вернуть, отправилась на один остров за реликвиями, где потеряла руку и веру в идеалы Карт. Она ушла в отпуск и вскоре вернулась, когда ей был сделан протез, но девушка не долго пробыла в Колоде. В середине 37 года она ушла, зарекомендовав на свое место Нэнси.
Нэнси же действительно юна и у нее не хватает опыта, но целеустремлена и желает привести корпус Бубен к новой технической революции в Лимбе, стать новым Мартимером и помочь Картам одержать внушительную победу в противостоянии с Шахматами.Начальная реликвия:
Так как у вас Дама, то у вас должна быть реликвия на призыв, исцеление, поддержку, управление или перевоплощение. Так что предлагаю взять браслет, который будет исцелять ранения соратников. При необходимости я куплю или подарю какую-нибудь реликвию.
Что требуется от персонажа:
Помните Дагну из DA? Да, нужна такая же девочка с горящими глазами и стремящаяся к своей цели, которую не остановила неизвестность, страх, осуждение родителей и возможное одиночество. Она очень сильная и независимая, намного мягче, чем Лорна, умеет поддержать и поговорить с человеком по душам, но вот руководить рейдом и заниматься воспитанием Карт пока не умеет, но очень старается.
К сожалению, концепт не особо мягкий и гибкий, потому что игрок уже был на этой роли, персонаж упоминался в других отыгрышах. У нас есть люди, которые хотят провести техреволюцию и горят идеями, приходите, вам понравится.
Отредактировано PR (09.12.20 20:36)
Поделиться1509.12.20 20:36
арты blackbox (персонаж Хансу Ён) и похожие на ваш выбор
Vesla Markel | Весла Маркел
Прозвища:
На ваш выбор
Возраст:
28 лет
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
Найтбрингеры
Ранг:
На ваш выбор
Кем приходится:
Старшая сестра
есла первая дочь в семье и отчасти из-за этого с самого рождения она была окружена вниманием, заботой и любовью больше, чем Киира. С годами девушка демонстрировала хорошие манеры и дружелюбие, слыла красавицей и прилежной успешной ученицей. Ей пророчили успешное будущее, ее ставили в пример не только младшей сестре. И, возможно, потому что ей постоянно приходилось соответствовать высоким стандартам и ожиданием окружающих, Весла сбилась с курса. Попала в плохую компанию, была несколько раз поймана за частым курением, распитием спиртных напитков и, даже, употреблением наркотиков.
Гордость семьи Маркел превратилась в пятно позора, которое было не смыть. Веслу отправили в лечебницу Вейвери Хиллз на восстановление, откуда она через некоторое время пропала.
Начальная реликвия:
Сережка-гвоздик в левом ухе, такая же, как у Кииры.
Что требуется от персонажа:
Весла попала в Лимб около 8 лет назад. Сейчас она состоит в числе Найтбрингеров, группировку выбирайте по усмотрению.
По поводу дальнейшего сюжета и взаимоотношений будем договариваться уже вместе, чтобы учесть желание обеих. Со стороны Кииры могу сказать, что она как любит свою сестру, так и ненавидит. Она таит на нее давнюю обиду и зависть, но одновременно теплые совместные воспоминания. Киира как хочет найти ее, так и не желает этого, поскольку с Веслой у нее связано много психологических травм и комплексов.
Вполне вероятно, что и у Веслы неоднозначное отношение к младшей сестре. Может быть, они сумеют все наладить, или же их пути в конечном итоге вовсе разойдутся, но какую-то точку в их истории поставить нужно. Разве что прошу заранее обсудить вместе.