WR0N6 HIGHWAY
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться211.09.20 13:39
ответственный за (без)опасность |
« | парк аттракционов задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное: здесь олень не приставит пистолет к твоему виску и не отведет срывать желтые ленты, обвивающие костистые ветви деревьев. парк аттракционом задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное, но что-то пошло не так. кляксами угроз на обертках сладостей из автомата все и началось, кажется. затем лошади с карусели затоптали посетителя. отражение в комнате смеха затащило в зеркало зазевавшегося парнишку и вскрыло ему живот осколком. дамочка с клубничным коктейлем выпала из кабинки колеса обозрения. чей-то ребенок захлебнулся на водном аттракционе. все происшествия заканчиваются одинаково: попутчица зовет тебя, смущенно заправляет волосы за ухо - как будто это она сама постоянно умирает на территории парка тебе назло это же парк развлечений, здесь нужно развлекаться, а не трястись за свои косточки. куда ты их уносишь? возвращаются ли они, отоспавшись в лесу? попутчица ради интереса высматривала в толпе полузнакомые лица, отблески пустых взглядов, но так и не увидела возвращения посетителей. за каждое ускоренное устранение последствий несчастного случая - премия. парк аттракционов должен
| » |
Поделиться313.09.20 18:45
самый эффективный менеджер |
« | Катарина - живое воплощение книг про тайм-менеджмент и эффективное руководство. Строга, педантична, пунктуальна и неподкупна. Бесконечно обожаема начальством и так же ненавидима подчиненными. Светлые волосы, светлые глаза, жесткая линия рта - за глаза Катарину зовут мраморной. С другой стороны, она справедлива, никогда не отчитает без причины и её похвала имеет большой вес. Её отдел - лучший в Додо-стрит по показателям каждый месяц. Снова и снова. Она не любит животных, ей некогда следить за цветами. У неё дома всё на своих местах. Для Хайвея она, пожалуй, слишком правильная и упорядоченная, больше похожая на механизм, чем человека. Впрочем, у неё тоже могут слабости. Например, в перевоспитании одной разгульной девицы, чьих демонов ей так хочется взять на поводок. | » |
Поделиться419.09.20 14:25
пью всё, что с акцизом, курю всё, что горит ; |
« | [indent] Водка, томатный сок, табаско ; подавать с солью и перцем, можно добавить сельдерей. something
| » |
Поделиться524.09.20 21:54
моя личная заноза в заднице |
you hit me once i hit you back |
« | у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья; но у птицы нет крыльев (зато есть хвост): и с хвостом расставаться ей не охота они друг другу совершенно не нравятся - и одновременно нравятся, словно подруга в подругу влюблены; сорока говорит: "опять ты? чего тебе надо?" бонни стреляет ей по хвосту - она в ответ жалобно скулит. бонни не поясняет, что ей от сороки надо: она просто берёт и охотится за ней, как за последней преступницей (или врагом народа); она пытается её убить. сорока, естественно, убить себя не позволяет. бонни это не останавливает. сегодня ей стрельнут в ухо, а завтра с утра она проснётся как ни в чём не бывало - стабильность у сороки только в одном. у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья; но у птицы нет крыльев (зато есть хвост). бонни стреляет и сегодня всё равно. | » |
Поделиться625.09.20 19:39
мама & мамуля |
« | ДОКТОР ██████ И ДОКТОР █████████: 1. Доктор ██████ и доктор █████████ являются основательницами проекта «Гудвин». Им удалось создать идеального █████████, представленного в лице объекта ~7, который будет использован Лабораторией в случае активации протокола 15.1. 2. Доктор ██████ и доктор █████████ признаются в том, что испытывают тёплые чувства к объекту ~7. Сами они характеризуют их как «материнские» или «семейные». 2.1. Объект ~7 также был замечен в проявлении симпатии к доктору ██████ и доктору █████████. 2.1.1. Признаками симпатии с его стороны в данный момент считаются: 1319 телефонных звонков, 102 подарка (44 из них — объекты, зафиксированные в отчётах под кодовым именем «кремовый торт»), 18 случаев чрезвычайно активной работы слёзных желёз в присутствии доктора ██████ и 1 жалоба повышенной важности (см. приложение 31.6). 3. Коэффициент любви объекта ~7 к доктору ██████ и доктору █████████ составляет 0.9485. Это соответствует отметке «радикально высокий». 3.1. Информация обновляется в соответствии с изменениями в работе объекта ~7. 4. Вместо имён собственных, принадлежащих доктору ██████ и доктору █████████ с рождения, объект ~7 использует отличительный термины: «мама» (для доктора █████████) и «мамуля» (для доктора ██████). 4.1. Специалисты связывают эту разницу с личностными характеристиками доктора ██████ и доктора █████████. Доподлинно известно, что с момента начала работы над объектом ~7 доктор █████████ старалась сохранять дистанцию между собой и объектом, в то время как доктор ██████ постоянно находилась с объектом ~7 в тесном контакте. Последнее, помимо прочего, повлияло на образование дефекта (см. приложение 26). 4.2. Несмотря на различия между поведенческими паттернами, к настоящему моменту и доктор ██████, и доктор █████████ в одинаковой степени привязаны к объекту ~7 (см. пункт 2). 5. Доктор ██████ (в среднем — дважды в неделю) и доктор █████████ (в среднем — единожды в месяц) принимают звонки от объекта ~7, после чего контактируют с ним у себя дома и/или в Лаборатории в особо оговоренном (см. приложение 2.9 о «семейной манере») порядке. 5.1. В случае с контактами в Лаборатории все сотрудники обязаны действовать в соответствии с протоколом 12.7: любое взаимодействие с объектом категорически запрещено. Среди сотрудников Лаборатории право на взаимодействие с объектом ~7 имеют только доктор ██████ и доктор █████████. 5.2. Раскрытие информации о происхождении объекта ~7 недопустимо. излишние подробности
| » |
Поделиться726.09.20 13:04
Ты рисуешь их. Маленьких, больших, в цвете и не только, двояко изогнутых, улыбчивых, вывернутых наизнанку. Твои персонажи составляют твою жизнь, хайвей — бесконечный источник твоего вдохновения. Твоими героями становятся окружающие тебя люди, их родственники и злейшие враги, их аквариумные рыбки и любимые дайнеры, безымянные пальцы их левых ног. Ты в порядке. Твой магнум опус зовётся: «Пожалуйста, выключайте свет». Это мультфильм, который показывают по телевизору. Про мальчика. В первый раз он явился тебе во время рекламной паузы, и с тех пор ты видела его часто. Слишком часто, чтобы не зарисовать, не поговорить с ним, не сделать главным героем своей новой истории. Не помешаться. Ты живёшь от разговора к разговору. Теперь Винсент приходит к тебе реже, чем раньше. Однажды вечером ты вспоминаешь, что попала на хайвей после смерти сына, но это здесь, разумеется, ни при чём. Тебе нужно увидеть его. Кажется, кое-кто на радио мог бы помочь тебе в этом. Ты — сигаретный дым с запахом старых духов и отпечаток помады на щеке ребёнка. Исходишь трещинами и выходишь вон вместе со сквозняком. |
Поделиться830.09.20 12:58
Ты была утренним пятном света на подушке, минутной стрелкой часов в кармане пожилого финна, мелко нарезанной морковью, морским узлом. Ты была воробьём посреди Трафальгарской площади, была снежинкой и растаяла за тридцать восемь секунд, была шляпой мертвеца, была мертвецом, была голубым цветом и божьей коровкой. Ты была в Нидерландах, и на дне океана, и при Клинтоне, и на Луне, и на хайвее. Здесь ты решила задержаться. Ты кутаешь Жёлтый лес в оградительную ленту каждый раз, когда пришлые отворачиваются, а если не отворачиваются — обращаешься невидимкой и делаешь своё дело всё равно. Временами ты являешься пришлым во плоти, свисаешь с ветки вниз головой, смотришь в глаза, не моргая, и ухаешь совой — ну так, для смеха. Иногда пришлые пугаются и убегают. Иногда нет. Ты знаешь девочку из скаутов — её лагерь расположился неподалёку, и она часто приходит тебя навестить. Девочка приносит разноцветные стёклышки и солнце на кончиках пальцев. Вы молчите вместе, или шелестите листвой, или становитесь птицами, чтобы искать червей и стучать клювом. Иногда девочка забирает твою одежду, чтобы выстирать её в прачечной. Иногда ты делаешь это сама. Хозяйка прачечной всегда приветливо улыбается, её мальчик — тоже, но скромнее. Ты протягиваешь ему руку и смотришь, как крутится (слово какое) ба-ра-бан. Ты — тень, которую всякий раз замечаешь уголком глаза, но боишься поверить. Наверное, показалось. |
Поделиться904.10.20 14:39
Ты пиздец как устал. Содержать сраный мотель — та ещё задачка. Вдвойне сложная, если тебе и твоему сраному мотелю нужно регулярно питаться чужими воспоминаниями. Эта профессия тебе, прямо скажем, не очень подходит. Морда недружелюбная, манеры паршивые, где-то за ухом постоянно остаётся пена для бритья. Зато мотель живо отзывается на твои настроения: когда ты сыт и доволен, коридоры сияют, а в номерах пахнет цветами и ещё какими-то радостями. Вот только происходит это крайне редко — намного чаще тебе приходится бороться с нашествием тараканов и обваливающимся потолком. Ты не очень счастливый человек. Правда? Так было не всегда. Когда-то у тебя был образцовый постоялец — жил целый месяц, а может и все два, исправно платил, не докапывался до тебя с тупыми разговорами, но самое главное — воспоминания. Ебучий деликатес. Кажется, его звали Исаак или типа того. Но Исаак уехал, и с тех пор тебе приходится перебиваться мелкими полутрагическими эпизодами: как Гарри ушиб коленку, падая с качелей, как Элен потерялась в лесу, как Алехандро съел испорченный йогурт на завтрак — хлебные крошки по сравнению с тем, чем ты набивал свой желудок раньше. Нет худа без добра. Пару месяцев назад ты заключил сделку с одним хером — директором туристического офиса. В обмен на мелкие услуги он отправляет к тебе свою клиентуру — мелкие сошки, но лучше, чем ничего. Ты — необъятное волчье брюхо, и аппетит у тебя соответствующий. Как заканчиваются такие сказки? Ты не помнишь — или, может, не хочешь вспоминать. |
Поделиться1007.10.20 14:45
жвачка на подошве |
« | Ты мог бы быть самим Дьяволом, но Дьявол не носит цветные носки из разных пар, не болтает без умолку о новой рекламе по радио и не роняет яичницу на пол в попытке её порезать. Ты мог бы быть самим Господом, но Господь не может быть таким пиздливым говном. Да когда ты уже исчезнешь, чёрт тебя дери? Если смотреть с конца, то в первый же день: за первым же поворотом, в первом же дайнере, первый же столик был занят тобой (в будущем вездесущим) и твоей богомерзкой яичницей (в будущем на футболке Мо — обозримом, мать его, будущем). В то время как жидкий желток стекал по застиранной ткани, ты успел извиниться, предложить салфетку и сделать пару комплиментов принту: «Он такой симпатичный... ой! То есть, имею в виду, был симпатичный. Упс. Незадача». Мо вылетела из этого дайнера, словно пробка из шампанского и шампанское из бутылки, но кто ждал её за углом? Дело в том, что ты — местный, стало быть, трикстер, гад против законов физики и логики. Ты всегда знаешь, кому и где сейчас плохо — и появляешься; сам говоришь, что это чутьё, но кто тебе, ушлёпку, поверит? Может, и правда чуйка — это не важно, а важно то, что энергии в тебе — на троих, оптимизма — на десятерых, а bad luck, плохой удачи, умения превращать без того ужасное в отвратительное одним неудачным кульбитом на банановой кожуре хватит целому полку. Ты хочешь как лучше, искренне хочешь, что самое страшное, но неизменно получается как хуже: если без тебя тянет спиться, то с тобой — повеситься. Для Мо каждый день — плохой день (за редкими исключениями), так что видитесь вы до тошноты часто — она уже не удивляется, завидев на горизонте твою жизнерадостную рожу, беспорядочно лохматую шевелюру и богомерзкое латаное пальто. Разноцветное. Когда-то люди верили в духов природы, а ты похож на духа хайвея. Не являешься ты им точно, иначе был бы невыносимее раз в пятнадцать. а по сути
| » |
Поделиться1111.10.20 13:02
Иногда тебе кажется, что за тобой следят. То есть, конечно, не кажется — так и есть. За тобой следят, наблюдают тысячей глаз, усмехаются из каждого радиоприёмника, машут невидимой ладонью, эдак недобро, с обещанием. Ты думаешь: «Зря я ушёл на телевидение». Это правда. Зря. Раньше ты работал на радио: занимался настройкой микрофонов, аппаратуры, всякое такое. Мелочи. И платили тебе за эти мелочи соответственно. Поэтому, когда руководство телевидения предложило тебе вдвое больше за вдвое меньшее количество часов, ты согласился, не задумываясь. Что теперь? Теперь ты — ассистент мадмуазель Дерозье, подаёшь ей положенный товар в положенное время и стараешься выглядеть прилично на экране. Получается неплохо; в целом, ты доволен своей жизнью, своим положением и уж точно доволен своим достатком. К тому же, тебе предоставили политическое убежище и жёлтый галстук-бабочку. Но время от времени знакомый голос из радио обращается к тебе и спрашивает мягко, с предвкушением: «Знаешь, что бывает с предателями?» Ты знаешь. Ты — надоедливая пылинка, которую пора вытереть со стекла. Ещё нет, но уже совсем скоро. |
Поделиться1215.10.20 19:20
тебе не повезло |
« | фуга смерти? а может почитаем других поэтов? — У нас, — она делает неопределённые пассы руками, мол, догадайся, где, — есть специальные люди, которые убирают помещения, в которых кого-то убили. У вас такое есть? — Тебе убивать нравится или просто скучно? — А какую-нибудь анкету заполнять нужно? — Ты похож на Бобби, одного из каскадёров на последнем сете. Ему как-то чуть череп не проломило оборудованием, и хоть бы хны. Целёхонький. — Вот знаешь, никогда не хотела умереть, прямо по-настоящему не хотела, но тут какая-то зловещая энергетика, не знаю, каждое утро просыпаешься — всё одинаковое, пытаешься позавтракать чем-нибудь новым — на вкус такое же, даже пауков нахожу в одних и тех же углах, засыпаешь в разных местах — просыпаешься у себя в кровати, хотя это скорее плюс, но иногда раздражает, в общем, понимаешь? — А оставлять пожелания можно? Можно ты мне башку прям разнесёшь, ну как в фильмах, когда на стенах остаётся каша, мозги валяются, типа как из дробовика выстрелили? У вас есть дробовики? Два месяца спустя, осенью или, положим, весной, неизвестное Роберто лицо (не лицо, а рука, рука с дробовиком — всё, что успел разглядеть Роберто) материализуется из подозрительно копошащейся тени. Происходит неизбежное вскрытие черепной коробки, которое коронер назвал бы по-другому, а мы оставим в таких словах, происходит безапелляционно и грубо. Роберто шокирован, возможно, даже травмирован, но неизбежно засыпает и на следующий день видит то же настопиздевшее ебло, что и каждое утро. Марша, надев лицо арт-критика, изучает въевшуюся в обои кровь. Бутафорскую, может быть. — Интересно. Роберто молчит. Действительно интересно, значит. — А! Да, забыла сказать. Арчи точно не работник месяца. а что происходит:
| » |
Поделиться1320.10.20 14:27
Отредактировано PR (30.12.20 18:05)
Поделиться1422.10.20 18:26
местный тёма лебедев |
« |
Листовки, похожие на фантики из-под конфет, буклеты-головоломки (собери картинку и узнай лайнап!), плакаты, похожие на граффити, и граффити, похожие на плакаты — у Сверхъестественного рок-клуба лучшая реклама, и всё благодаря ему. Шеренги обезображенных манекенов вдоль автострады, ровный квадрат штукатурки на стенке дайнера, несогласованная роспись кладбищенской ограды под хохлому и глаза глаза Г̷̧̭̙̟̬̘̿̋̑̓̌͋́̿̾͛̚͠͠ͅЛ̶̧̙̱̗͔̹̋́́А̶̧͇̣͈̬̭̻̖̠͚͎͎̂͒̇́̂̍̇̏̇͋͘͘̕З̶̥̲͓̮̳͎͊̔̕͝͝А̷̤̪͐̐̎̂͑̎͛̈̕̚, глядящие с каждого седьмого дорожного знака — на хайвее лучшее современное искусство, и всё благодаря ему. Существует ли он отдельно от своего творчества? Нет, нужно ставить вопрос правильно: существует ли творчество отдельно от него? Каждый его шаг — намеренное отдаление от первого в угоду приближения ко второму. Ему безразлично, поспевают ли за этой погоней другие: это зритель должен тянуться к творцу, а не наоборот; если же он принимает инсталляцию за мусор, это проблема исключительно его узколобости. Его вещи — про жизнь: про то, как тонкие материи проникают в повседневность, про поиск Великого вокруг себя. Пространством для произведения он выбирает заправки и ненавидит МЖИ за то, как в нём запирают искусство на замок. Лёша видит, как он расклеивает коллаж по витрине заброшенного универсама, и говорит: "Подготовь брошюры к следующему фестивалю. Без предоплаты". Проходит месяц — месяц ли? — и Лёша просит: "Подготовь афишу к моему концерту. За процент от кассы". Время течёт неоднородно, как неньютоновская жидкость, и Лёша выдыхает облачко дыма: "Давай выставку тебе организуем. Клуб оплатит расходы". Синтез искусств — аудиальное и визуальное, слух и зрение — их обоих давно интересовал. подробнее;
| » |
Поделиться1501.11.20 13:19
plus one
? — 20-30 внешних, ~10 внутренних — второй голос на радио
«
Мальчику было скучно, мальчику было одиноко, было грустно и не с кем поговорить, мальчик придумал тебя — воображаемую, с улыбкой поперёк лица, всегда знающую, что делать. Мальчика звали Тильдой Гудвином, и Тильда Гудвин верил в твоё существование достаточно сильно, чтобы со временем ты действительно ожила.
10:38 — проверить, как там с передатчиком, Айзек снова пролил на него кофе, ему и разбираться, 11:24 — сделать выговор стажёру, потому что Тильда будет занят эфиром, или очередным приступом ностальгической тоски, или ещё чем-нибудь пиздецки важным, желчь горчит на языке, хочется сплюнуть, ты не плюёшь, 14:09 — у Шейдемана снова кровь под ногтями, господи, научите щенка пользоваться мылом, ты укажешь ему на раковину и дружески потреплешь по волосам, это нормально, 14:13 — к нёбу снова прилип старый мотивчик, сладко-сладко, хочется танцевать, но чтобы никто не видел (Тильда увидит везде), 16:47 — поворковать посмеяться намычать мелодию выдохнуть на три с половиной минуты вдохнуть на пять рабочий день заканчивается в шесть вечера, 18:02 — так, 18:03 — будет, 18:04 — всегда, 18:29 — кофе-брейк, Чарли пьёт чай и предлагает сыграть в крокет, это блядь комично, 19:50 — Тильда кладёт голову тебе на колени и говорит, что очень устал, а ты думаешь: ну неужели. Правда, что ли? Достаточно пары движений, чтобы выдавить ему глаза или перерезать горло (в твоём кармане лента для волос, пачка жвачки и острые ножницы). Случайная мысль, смешная. Ты не делаешь этого, потому что такого желания в тебе нет. Есть обида.
BIT TALL FOR THAT RIDE, AREN'T YA
Раньше было проще: больше доверия, меньше пространства, Тильда говорил с тобой о мелочах и улыбался семь секунд вместо трёх. Испорченному ребёнку нельзя доверять замок из кубиков, он уронит главную башню и пошлёт на смерть весь деревянный гарнизон. Ты с нетерпением ждёшь, когда же это произойдёт. Ты не хочешь, чтобы это происходило.
Какое-то абсурдное, поперёк всему идущее сочувствие; может быть, ты благодарна ему за то, что он тебя придумал и воплотил; может быть, ты зовёшь его лучшим другом; может быть, в половине случаев ты готова простить ему его уязвимость и перевёрнутую с ног на голову мораль.
В этом вы похожи.
ALWAYS IN CONTROL, AREN'T YA
Ты едешь домой в трескучем автобусе, кассета ложится в плеер, мелодия сползает с нёба. За пределами радиостанции на висках выступает пот, далее следует предчувствие: сверху вот-вот накроет пуховым одеялом — таким тёплым, что задохнуться.
Приятная мысль тешит твоё самолюбие, бьётся о стенки черепа (ты представляешь пинбольный шарик): может быть, это ты его придумала. А не наоборот.
а если непонятно?- тильда десятилетней давности выдумал воображаемую bff. в момент творческого кризиса и на фоне тильдиного чувства одиночества воображаемая bff стала не такой уж воображаемой. теперь работает на радио.
- раньше вторая была частью самосознания тильды (буквально), сейчас навязчиво пытается отделиться, не до конца понимая, хочет этого или нет. но по логике вроде надо! но зачем, если получается плохо. но!
- на радио отвечает за музло, и за всё остальное тоже. в смысле: тильда в организационной части не очень хорош, так что за ним постоянно надо исправлять ошибки. с одной стороны, за это вторая с него отчаянно фэйспалмит. с другой, вроде и лестно.
- куда это всё дальше пойдёт — выясним в процессе! можно и что-то доброе поиграть, с эмпатией-принятием-пониманием, и полный пиздец, и несерьёзные штуки, и серьёзные. попрошу постик, предложу постик в ответ.
- а ещё могу музыкальный эфир делегировать.
»
Отредактировано PR (05.01.21 20:16)
Поделиться1603.11.20 16:04
Отредактировано PR (16.12.20 15:13)
Поделиться1705.11.20 13:47
товарищ майор* |
« | это сердце не отпустит, не переболит смазанное, случайное знакомство утекло из памяти Апрелины мыльной пеной, в воспоминаниях майора - синяки на запястьях и бледных ногах, тянешь руку - костенеет, сжимается. прижимает смех к губам дрожащей рукой [он распадается ртутными шариками, путается в волосах, оседает в легких - отравляет так, что не выведешь поселившегося в теле яда], взгляд отводит, прячет в линиях ладони. явно нехорошее что-то творилось с этой девчонкой, а ему непременно нужно было до сути дела докопаться. он ведь не отец тебе? в голосе гнев - дрожью лезвия в воздухе, раскатами отгремевшего выстрела, белеющие пальцы - пальцы юнца, мальчишеские и ломкие. он ведь еще не был майором, и единственным его оружием были слова, о которые он сам спотыкался, рассыпая лишние буквы. острием - на Апрелину - не бойся пожаловаться на него, не бойся сбежать, не бойся... вот только бежать-то ей было некуда сначала скрывала от него [невыплаканные слезы - тусклым отблеском в глазах, гнилые лепестки синяков, над водой тлеющий, задыхающийся крик], затем - его. ложью неповоротливой, налитой отяжелевшим ледяным страхом, не отогретым его дыханием. Апрелина исступленно - поцелуями, срывающимся шепотом, оплетая спутанными волосами. из письма в письмо колючее "почему?", рассеченное резкой линией [знает ведь, почему, - сорвался бы сам], не бойся, Апрелюшка, вытащу. хотел лечить обличать сажать таких, как апрелинин обидчик, да только с первым же [ты на кого пасть разинул, пес? знай свое место] костяшки содраны, отчаянное бессилие выгрызает безжалостным оскалом. безответные письма подрагивают, опускаясь в почтовый ящик. была ли она когда-то на самом деле? [indent] если ты мне когда-то приснилась на хайвее ему место не указывают; олени неучтенные ходят, уборщик парка аттракционов взят на карандаш, бурная деятельность выдувает тревожные мысли, почтовый ящик жадно глотает белые конверты [ссыпаются пеплом в подставленные ладони, но пахнут не огнем, а весной]. майор проживает непрожитые жизни - просит короткий комментарий на интервью и дорабатывает вакцину в лаборатории. работаю под прикрытием - дает свой короткий комментарий. всматривается в закатные всполохи отражений окон - а вдруг была? * может быть и не майором | » |
Поделиться1814.11.20 15:21
Отредактировано PR (21.12.20 21:42)
Поделиться1918.11.20 16:32
без пледа и кружки горячего какао не подходите. |
« | [indent] Своих первых не выбирают ; something
| » |
Поделиться2025.11.20 12:54
универсальный ключ |
« | для нее не существует закрытых дверей. она может открыть любые двери (даже те, что закрыты на тринадцать замков) легким движением кисти на ручке и почти в куда угодно. почти в куда угодно, но только не за пределы хайвея. впрочем, на последнюю деталь люди почти не обращают внимания, они слышат только то, что хотят слышать. её квартиру вечно осаждают новички. они устраивают несанкционированные пикеты у неё под окнами, сидячие-стоячие забастовки, даже голодовки. скандируют «вы-пу-сти!». д'верь прячется от них в безразмерных свитерах и огромных куртках — капюшоны привыкла натягивать почти на нос. коротко и по делу
| » |
Поделиться2126.11.20 15:29
первый среди равных |
« | Карандаш в правом кармане. Что ещё? Запасной грифель в левом. Что ещё? Платок для очков. Очки для чтения. Что ещё? Некоторое количество разумных сомнений. Что ещё? Платок для рук. Носовой платок. Таблетки по расписанию. Гребешок для волос. Девятнадцать металлических зубчиков. Что ещё? Пустая стеклянная ваза посреди комнаты. Металлический зубчик на дне стеклянной вазы. Стеклянная ваза, оказывающаяся пустой не до конца. Взгляд по прямой: из точки А в точку Б. Что ещё? YOUR BODY IS NOW A GLASS CONTAINER Смотритель — тот, кто присматривает. Смотритель не несёт ответственности за проекты, осуществляемые под началом сотрудников Лаборатории. Смотритель занимается только тем, что выдаёт разрешения: ставит подпись в правом нижнем углу, жмёт нужные руки и желает успешной работы. Руки после пожатий он обязательно вытирает. Вы не знаете этого, но за всё время своей работы Смотритель ни разу не ответил на прошение отказом. Может быть, поэтому у Лаборатории довольно скверная репутация. Потому что старый ворон разбаловал своих птенцов. Однажды Смотритель решил, что любит Лабораторию и беспокоится за неё: что будет, если сюда нагрянет СНУУП в полном составе? Если кто-то нарушит соглашение о защите внутренней информации? Если против Лаборатории ополчится весь хайвей? Смотритель подумал, что ему нужен рупор, способный склонить общественные симпатии на его сторону. Так в Лаборатории появился проект, для простоты закреплённый за его фамилией. Осуществление проекта он, конечно, делегировал профессионалам. Проектом «Гудвин» занимались сразу несколько сотрудников, и все они регулярно предоставляли Смотрителю образцы, пока он не отдал предпочтение одному — под индексом «Тильда». Смотритель заверил его печатью и выпустил в мир. YOUR MIND WILL BECOME A SPONGE Это начиналось как мысленный эксперимент, идея, способная успокоить зачинающуюся паранойю. Это грозит закончиться катастрофой, потому что Смотритель заводит новый платок — чтобы вытирать со лба холодный пот или прятать в него беспокойные пальцы. Каждый последний четверг месяца он говорит с проектом под индексом «Тильда», смотрит ему в глаза и чувствует: замешательство, азарт, но больше всего — страх. Цель проекта «Гудвин»: защитить Лабораторию. Но что ещё ты можешь сделать с такими возможностями, Оскар? Что ещё? AND YOU'RE BECOMING THE WORLD AND EVERYONE IN IT
| » |
Поделиться2228.11.20 13:37
Отредактировано PR (21.12.20 21:42)
Поделиться2330.11.20 17:12
крепкая рука помощи |
« | Б • А • М • С лучший работник каждого месяца: наибольшее количество поступающих и прекрасно вылеченных пациентов. иногда мне кажется, что все эти поломанные рёбра, сбитые локти и сотрясения - твоих рук дело. ты подмигиваешь, когда за очередным пациентом закрывается входная дверь. я молчу. мы - отличная команда. и появилась она благодаря именно тебе. и твоему тяжёлому - чуть меньше, чем руки - взгляду, который в один день припечатал меня прямо к креслу в кабинете. ты сказала: "собирайся, кашпар, мы идём на свидание". ты сказала: "в ту дерьмовую закуску напротив, которая мозолит мне глаза каждую среду". ты сказала: "сегодня как раз таки среда". я решил промолчать. на всякий случай. • • • что ж, это оказалось не свидание. можно сказать, что это стало облегчением. но реальность оказалась ещё хуже: ты знала про мою... "болезнь". твой взгляд был не только устрашающим, но и чертовски внимательным. а мозг - сообразительным настолько, словно вместо него стоял супер-новомодный компьютер, о котором обычно пишут фантасты. ты сказала: "я знаю, как тебе помочь". ты сказала: "ты классный парень, кашпар, и я хочу тебе помочь". ты сказала: "а ещё меня бесит, каким помятым ты вечно выглядишь от своей 'голодовки'". ты сказала: "так, м. что насчёт партнёрских отношений, которые перерастут в дружеские буквально после одной картошки-фри, которую ты можешь мне заказать?" я впервые за день улыбнулся. мы - отличная команда. по секрету всему свету
| » |
Поделиться2404.12.20 14:14
ебани меня палкой, братан |
« | “like, if you see a rotting tree or a log or something in the woods. or like, there's ice and a big rock. like, you have to kick the tree over or break the ice. like i can't not do that.” Изо рта до сих пор несло землёй, которую я сожрал на спор, а у тебя в кармане нашлась жвачка, поэтому мы шли и жевали жвачку, и ты сказала: «У тебя рожа была такая кривая. Это смешно». А я сказал: «Ха-ха». А потом: «Не кривее, чем у тебя, когда ты наступила на муравейник». А ты сказала: «Не кривее, чем у тебя, когда ты застрял в сраной вентиляционной шахте». А я сказал: «Не кривее, чем сраная вентиляционная шахта, в которой я застрял». Потом мы выпили по газировке и решили украсть дорожный знак, на котором было написано: «STOP». Мы его не послушались. ?
| » |
Поделиться2516.12.20 15:13
Отредактировано PR (21.12.20 21:42)
Поделиться2621.12.20 21:41
Отредактировано PR (29.12.20 15:51)
Поделиться2729.12.20 15:49
тень в темноте, сигаретный дым | |
« | Чёрная шевроле тормозит, поднимая в воздух клубы пыли. Ты ступаешь на раскалённый асфальт и выходишь неторопливо, почти манерно. Щелчок зажигалки - вступительный аккорд к медленной и мучительной смерти сигареты. Ты смотришь вдаль, щурясь за стёклами солнцезащитных очков - дорога впереди, дорога позади, от края до края горизонта. !!!
| » |
Поделиться2805.01.21 20:16
мёртвый лось |
« | — смотрите, этой мой новый друг алеша. коротко и по делу
| » |