очередность
Джейн чувствовала невероятную усталость. Все ее тело было натянуто скрипичной струной: она смотрела, вслушивалась и думала на шаг вперед, стараясь не поддаваться самому страшному демону - панике. Ведь ныне ее знания могли спасти жизнь не только ей, но и незнакомке рядом. Этот случай у моста, этот хладный труп маленькой девочки - не то, с чем Райс окончательно привыкла сталкиваться. Это не Новый Орлеан, где половину незаурядного можно решить ударом в челюсть. Здесь, в эту самую минуту, существует тайна, раскрыть которую необходимо сейчас. Иначе она сожрет первой...читать продолжение

готика, фемслэш, 18+ Богемия, сентябрь, 1899 год
Проект предназначен исключительно для женской аудитории и имеет достаточно высокий рейтинг, чтобы допускать сцены девиантного характера.

Lavender: femslash game

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lavender: femslash game » Партнерство » WR0N6 HIGHWAY


WR0N6 HIGHWAY

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

https://i.imgur.com/KVS5MCF.png
роад-муви | экспериментальный самомастеринг | стабильное радиовещание | олени

0

2

ответственный за (без)опасность
попутчица просто говорит слушай, тут снова возникла проблема  — 25-28 — да черт тебя знает, в парке говоришь, что уборщик

https://i.imgur.com/FAUl9d7.jpg https://i.imgur.com/EKaASJA.jpg

«

парк аттракционов задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное: здесь олень не приставит пистолет к твоему виску и не отведет срывать желтые ленты, обвивающие костистые ветви деревьев.

парк аттракционом задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное, но что-то пошло не так.

кляксами угроз на обертках сладостей из автомата все и началось, кажется. затем лошади с карусели затоптали посетителя. отражение в комнате смеха затащило в зеркало зазевавшегося парнишку и вскрыло ему живот осколком. дамочка с клубничным коктейлем выпала из кабинки колеса обозрения. чей-то ребенок захлебнулся на водном аттракционе.

все происшествия заканчиваются одинаково: попутчица зовет тебя, смущенно заправляет волосы за ухо - как будто это она сама постоянно умирает на территории парка тебе назло ну было пару раз, конечно, но повторять она не планирует, честно. в твоих руках - бездонные и ненасытные глотки мешков для мусора, сам мусор тяжелеет под ногами густеющей кровью.

это же парк развлечений, здесь нужно развлекаться, а не трястись за свои косточки.

куда ты их уносишь? возвращаются ли они, отоспавшись в лесу? попутчица ради интереса высматривала в толпе полузнакомые лица, отблески пустых взглядов, но так и не увидела возвращения посетителей.

за каждое ускоренное устранение последствий несчастного случая - премия. парк аттракционов должен казаться быть самым безопасным местом на хайвее. даже если это не так.

— образ родился из Joji, хотелось бы видеть его, но я не настаиваю;
— что делает уборщик с трупами - оттаскивает в лес, хранит у себя дома, переодевая, как кукол, готовит из них фрикадельки - на ваше усмотрение;
— именно он помог попутчице устроиться в парк аттракционов, и она питает к нему очень теплые дружеские чувства;
— не завязываю этого персонажа на себе, но и без игры не оставлю: задумок на него у меня много, поэтому очень жду, связь выдам :3

»

0

3

самый эффективный менеджер
Катарина — 35-37 — глава отдела несчастных случаев в Додо-стрит 137

https://i.imgur.com/PUCDjOc.jpg https://i.imgur.com/ddEjEFw.jpg

«

Катарина - живое воплощение книг про тайм-менеджмент и эффективное руководство. Строга, педантична, пунктуальна и неподкупна. Бесконечно обожаема начальством и так же ненавидима подчиненными. Светлые волосы, светлые глаза, жесткая линия рта - за глаза Катарину зовут мраморной. С другой стороны, она справедлива, никогда не отчитает без причины и её похвала имеет большой вес. Её отдел - лучший в Додо-стрит по показателям каждый месяц. Снова и снова.

Она не любит животных, ей некогда следить за цветами. У неё дома всё на своих местах. Для Хайвея она, пожалуй, слишком правильная и упорядоченная, больше похожая на механизм, чем человека.

Впрочем, у неё тоже могут слабости.

Например, в перевоспитании одной разгульной девицы, чьих демонов ей так хочется взять на поводок.

»

0

4

пью всё, что с акцизом, курю всё, что горит ;
bloody mary — 25 — картовед

https://i.imgur.com/2dH8VKs.png https://i.imgur.com/xkGWZZp.png

«

[indent] Водка, томатный сок, табаско ; подавать с солью и перцем, можно добавить сельдерей.
[indent] Мэри появляется на хайвее с сестрой, а дальше идёт один - в список безвести пропавших добавляется имя, а сам Мэри в способности других к розыску не верит. Сначала сам ищет отчаянно, потом понимает, что сил, кажется, недостаточно ; страшно думать, что она на самом деле не хочет, чтобы её находили, потому что иначе как это ? Как можно так долго пропадать ?
[indent] Монако не обещает её найти, зато обещает, что всё будет хорошо. Он в целом обещать любит и не всегда свои обещания исполняет, но Мэри капризы складывает в бесконечные карманы своей куртки и не особо об этом беспокоится. Все клятвы в какой-то момент ломаются, некоторые просто тише других.
[indent] Возвращаясь к куртке - никогда не спрашивайте откуда она ; вы же не спрашиваете откуда взялся Бог ? Вот и здесь не надо. В этой куртке есть всё - карманы, жвачки, брошки, сигареты, часы, сладости для собак, сладости для людей, камушки, стёклышки, листочки, ручки, цветные карандаши, резинки для волос, ножи, щипчики, гаечный ключ, шапка, повязка пирата, ногти, яблоко, сборник стихов, сборник стихов Мэри, ключи - от дверей и без дверей, - и ещё много-много чего другого. В куртке Мэри чувствует себя всесильным волшебником, без - слишком худым парнем без кожи и жизни.
[indent] В поисках сестры Мэри поймал отчаянную необходимость записать хайвей на бумагу - Мэри носит с собой записную книжку, где строчка за строчкой секреты, которые уже на следующий день могут либо исчезнуть, либо перестать быть секретами ; здесь же он рисует карты - дорога влево, тропинка вправо. Карты тоже на следующий день могут исчезнуть - могут перестать быть картами и стать просто рисунками. Мэри не переживает. Однажды получится. Мэри учит себя вообще не переживать - Мэри громко смеётся, похабно шутит, любит журналы с голыми девчонками и заглядывать под юбки.
[indent] Карты он отдаёт Монако, чтобы тот скармливал их 'туристам' - так они называют всех остальных. Кроме, конечно тех, кто уже давно с хайвеем слился и стал им пахнуть. Те карты, которые кажутся Мэри настоящими ( потом таковыми не оказываются ) , он оставляет себе и почему-то боится об этом признаться - Монако многозначительно молчит, потому что знает - зачем и почему : Мэри каждый день ждёт, что на одной из карт появится красный крестик, обозначающий его сестру.
[indent] Крестик не появляется ; красный рвёт Мэри изнутри, поэтому он крепче заворачивается в свою куртку. В особо плохие дни он не спускается с чердака туристического офиса и выкладывает-складывает-обратно вещи из карманов куртки, много пьёт, мало говорит и шумно выдыхает дым от сигарет.
[indent] Ещё в карманах Мэри хранит сказки, гнёзда птиц, которые не успели убежать от осени, чужие слёзы и шоколадное печенье, которое любит скармливать голубям. Себя в карманы положить не получилось, но если собрать всё вместе - что-то похожее на Мэри и получится.

something

жизнь до хайвея остаётся за вами - мне нужен картовед-картограф-карторисователь ( называйте как хотите ) с интересной причиной этим заниматься - поэтому я выбрал поиск сестры - в целом вы можете всё изменить, если очень захотите ;
кратко - потерял сестру, чтобы найти её рисует карты хайвея, отдаёт копии в туристический офис, на чердаке которого живёт ;
в мыслях играть бесконечную готовность монако дарить мэри надежду ; а так же предлагаю сестру всё-таки найти, а то как это ;
на личике вижу - kris kidd - что-то панковое, худое и глазастое ;
просьба при создании карт не врываться в чужие дома или хотя бы предупреждать об этом заранее, даже если дом стоит на дороге, даже если надо очень ;

»

0

5

моя личная заноза в заднице
бонни — 26 — сотрудница СНУУПа

https://i.imgur.com/N9T2mD7.png

you hit me once i hit you back
you gave a kick i gave a slap
you smashed a plate over my head
then i set fire to our bed

«

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост):

и с хвостом расставаться ей не охота

они друг другу совершенно не нравятся - и одновременно нравятся, словно подруга в подругу влюблены;

сорока говорит: "опять ты? чего тебе надо?"

бонни стреляет ей по хвосту - она в ответ жалобно скулит.

бонни не поясняет, что ей от сороки надо: она просто берёт и охотится за ней, как за последней преступницей (или врагом народа);

она пытается её убить.

сорока, естественно, убить себя не позволяет.

бонни это не останавливает.

сегодня ей стрельнут в ухо, а завтра с утра она проснётся как ни в чём не бывало - стабильность у сороки только в одном.

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост).

бонни стреляет и сегодня всё равно.

»

0

6

мама & мамуля
доктор █████████ и доктор ██████ — x лет и y лет — сотрудницы лаборатории

https://i.imgur.com/XW7qOik.png https://i.imgur.com/YU54QyP.gif

«

ДОКТОР ██████ И ДОКТОР █████████:
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Доктор ██████ и доктор █████████ являются основательницами проекта «Гудвин». Им удалось создать идеального █████████, представленного в лице объекта ~7, который будет использован Лабораторией в случае активации протокола 15.1.

2. Доктор ██████ и доктор █████████ признаются в том, что испытывают тёплые чувства к объекту ~7. Сами они характеризуют их как «материнские» или «семейные».

2.1. Объект ~7 также был замечен в проявлении симпатии к доктору ██████ и доктору █████████.

2.1.1. Признаками симпатии с его стороны в данный момент считаются: 1319 телефонных звонков, 102 подарка (44 из них — объекты, зафиксированные в отчётах под кодовым именем «кремовый торт»), 18 случаев чрезвычайно активной работы слёзных желёз в присутствии доктора ██████ и 1 жалоба повышенной важности (см. приложение 31.6).

3. Коэффициент любви объекта ~7 к доктору ██████ и доктору █████████ составляет 0.9485. Это соответствует отметке «радикально высокий».

3.1. Информация обновляется в соответствии с изменениями в работе объекта ~7.

4. Вместо имён собственных, принадлежащих доктору ██████ и доктору █████████ с рождения, объект ~7 использует отличительный термины: «мама» (для доктора █████████) и «мамуля» (для доктора ██████).

4.1. Специалисты связывают эту разницу с личностными характеристиками доктора ██████ и доктора █████████. Доподлинно известно, что с момента начала работы над объектом ~7 доктор █████████ старалась сохранять дистанцию между собой и объектом, в то время как доктор ██████ постоянно находилась с объектом ~7 в тесном контакте. Последнее, помимо прочего, повлияло на образование дефекта (см. приложение 26).

4.2. Несмотря на различия между поведенческими паттернами, к настоящему моменту и доктор ██████, и доктор █████████ в одинаковой степени привязаны к объекту ~7 (см. пункт 2).

5. Доктор ██████ (в среднем — дважды в неделю) и доктор █████████ (в среднем — единожды в месяц) принимают звонки от объекта ~7, после чего контактируют с ним у себя дома и/или в Лаборатории в особо оговоренном (см. приложение 2.9 о «семейной манере») порядке.

5.1. В случае с контактами в Лаборатории все сотрудники обязаны действовать в соответствии с протоколом 12.7: любое взаимодействие с объектом категорически запрещено. Среди сотрудников Лаборатории право на взаимодействие с объектом ~7 имеют только доктор ██████ и доктор █████████.

5.2. Раскрытие информации о происхождении объекта ~7 недопустимо.

излишние подробности

- взаимодействие мамы с мамулей описано в моей анкете, так что можно ещё и на неё ориентироваться. манера речи, мне кажется, чуть-чуть поярче прояснит характеры. плюс — некоторые приложения, упомянутые выше, там как раз фигурируют :>

- не очень хочу уходить в карикатурные крайности и делать доктора ██████ эмпатично-заботливо-мягкой, а доктора █████████ — холодно-бесчувственно-строгой. мне кажется, им обеим в равной степени свойственна эмпатия, просто доктор ██████ — в фанатичном восторге от всего, что связано с её работой и — лично — объектом ~7, а доктор █████████ ведёт себя посдержаннее.

- можно взять двоих по цене одной на пару со знакомым соигроком, можно разобрать по отдельности, как больше нравится с:

- биографии, специализации, научные степени и прочие важные подробности — целиком в ваших руках! не считая упомянутых выше штук, всё можно придумать самостоятельно.

- характер взаимодействия между мамой и мамулей — тоже исключительно ваш выбор :> можно быть исключительно коллегами, можно быть хорошими друзьями, можно иметь романтические отношения; что угодно, если это сделает вашу игру, ваши тексты и химию между персонажами круче и интереснее <З

- в плане внешности: мне кажется, идеальные актрисы в узких платьях с топовым мейкапом в этом случае не очень подойдут, а в остальном — берите кого хотите! как вариант: в роли мамы могу представить себе какую-нибудь молодую туве янссон (ну только посмотрите!!!!) или тильду суинтон; в роли мамули — например, lp. если возьмёте каких-нибудь ретро-дам из прошлого века, вообще насмерть заобнимаю, это будет очень круто!

- возраст — желательно 30+, иначе как-то несолидно с:

- прежде чем приступим к обсуждению всего-всего, предлагаю по традиции обменяться постами :>

»

0

7

https://i.imgur.com/8nOv1G9.png
HELENA BONHAM CARTER // ХУДОЖНИЦА-МУЛЬТИПЛИКАТОР НА ТВ

Ты рисуешь их. Маленьких, больших, в цвете и не только, двояко изогнутых, улыбчивых, вывернутых наизнанку. Твои персонажи составляют твою жизнь, хайвей — бесконечный источник твоего вдохновения. Твоими героями становятся окружающие тебя люди, их родственники и злейшие враги, их аквариумные рыбки и любимые дайнеры, безымянные пальцы их левых ног.

Ты в порядке.

Твой магнум опус зовётся: «Пожалуйста, выключайте свет». Это мультфильм, который показывают по телевизору. Про мальчика.

В первый раз он явился тебе во время рекламной паузы, и с тех пор ты видела его часто. Слишком часто, чтобы не зарисовать, не поговорить с ним, не сделать главным героем своей новой истории. Не помешаться.

Ты живёшь от разговора к разговору. Теперь Винсент приходит к тебе реже, чем раньше. Однажды вечером ты вспоминаешь, что попала на хайвей после смерти сына, но это здесь, разумеется, ни при чём.

Тебе нужно увидеть его. Кажется, кое-кто на радио мог бы помочь тебе в этом.

Ты — сигаретный дым с запахом старых духов и отпечаток помады на щеке ребёнка. Исходишь трещинами и выходишь вон вместе со сквозняком.

0

8

https://i.imgur.com/oFHQPP9.png
LP // ДУХ ЖЁЛТОГО ЛЕСА

Ты была утренним пятном света на подушке, минутной стрелкой часов в кармане пожилого финна, мелко нарезанной морковью, морским узлом. Ты была воробьём посреди Трафальгарской площади, была снежинкой и растаяла за тридцать восемь секунд, была шляпой мертвеца, была мертвецом, была голубым цветом и божьей коровкой. Ты была в Нидерландах, и на дне океана, и при Клинтоне, и на Луне, и на хайвее.

Здесь ты решила задержаться.

Ты кутаешь Жёлтый лес в оградительную ленту каждый раз, когда пришлые отворачиваются, а если не отворачиваются — обращаешься невидимкой и делаешь своё дело всё равно. Временами ты являешься пришлым во плоти, свисаешь с ветки вниз головой, смотришь в глаза, не моргая, и ухаешь совой — ну так, для смеха. Иногда пришлые пугаются и убегают. Иногда нет.

Ты знаешь девочку из скаутов — её лагерь расположился неподалёку, и она часто приходит тебя навестить. Девочка приносит разноцветные стёклышки и солнце на кончиках пальцев. Вы молчите вместе, или шелестите листвой, или становитесь птицами, чтобы искать червей и стучать клювом.

Иногда девочка забирает твою одежду, чтобы выстирать её в прачечной. Иногда ты делаешь это сама. Хозяйка прачечной всегда приветливо улыбается, её мальчик — тоже, но скромнее. Ты протягиваешь ему руку и смотришь, как крутится (слово какое) ба-ра-бан.

Ты — тень, которую всякий раз замечаешь уголком глаза, но боишься поверить. Наверное, показалось.

0

9

https://i.imgur.com/MN58t5u.png
SAM ROCKWELL // ВЛАДЕЛЕЦ МОТЕЛЯ "РАЗВИЛКА"

Ты пиздец как устал.

Содержать сраный мотель — та ещё задачка. Вдвойне сложная, если тебе и твоему сраному мотелю нужно регулярно питаться чужими воспоминаниями.

Эта профессия тебе, прямо скажем, не очень подходит. Морда недружелюбная, манеры паршивые, где-то за ухом постоянно остаётся пена для бритья. Зато мотель живо отзывается на твои настроения: когда ты сыт и доволен, коридоры сияют, а в номерах пахнет цветами и ещё какими-то радостями. Вот только происходит это крайне редко — намного чаще тебе приходится бороться с нашествием тараканов и обваливающимся потолком.

Ты не очень счастливый человек. Правда?

Так было не всегда. Когда-то у тебя был образцовый постоялец — жил целый месяц, а может и все два, исправно платил, не докапывался до тебя с тупыми разговорами, но самое главное — воспоминания. Ебучий деликатес.

Кажется, его звали Исаак или типа того.

Но Исаак уехал, и с тех пор тебе приходится перебиваться мелкими полутрагическими эпизодами: как Гарри ушиб коленку, падая с качелей, как Элен потерялась в лесу, как Алехандро съел испорченный йогурт на завтрак — хлебные крошки по сравнению с тем, чем ты набивал свой желудок раньше.

Нет худа без добра. Пару месяцев назад ты заключил сделку с одним хером — директором туристического офиса. В обмен на мелкие услуги он отправляет к тебе свою клиентуру — мелкие сошки, но лучше, чем ничего.

Ты — необъятное волчье брюхо, и аппетит у тебя соответствующий. Как заканчиваются такие сказки? Ты не помнишь — или, может, не хочешь вспоминать.

0

10

жвачка на подошве
??? — 20s? — профессиональный обалдуй

https://i.imgur.com/K6AwVpt.png https://i.imgur.com/L4N32ia.png

«

Ты мог бы быть самим Дьяволом, но Дьявол не носит цветные носки из разных пар, не болтает без умолку о новой рекламе по радио и не роняет яичницу на пол в попытке её порезать. Ты мог бы быть самим Господом, но Господь не может быть таким пиздливым говном.

Да когда ты уже исчезнешь, чёрт тебя дери?

Если смотреть с конца, то в первый же день: за первым же поворотом, в первом же дайнере, первый же столик был занят тобой (в будущем вездесущим) и твоей богомерзкой яичницей (в будущем на футболке Мо — обозримом, мать его, будущем). В то время как жидкий желток стекал по застиранной ткани, ты успел извиниться, предложить салфетку и сделать пару комплиментов принту: «Он такой симпатичный... ой! То есть, имею в виду, был симпатичный. Упс. Незадача». Мо вылетела из этого дайнера, словно пробка из шампанского и шампанское из бутылки, но кто ждал её за углом?

Дело в том, что ты — местный, стало быть, трикстер, гад против законов физики и логики. Ты всегда знаешь, кому и где сейчас плохо — и появляешься; сам говоришь, что это чутьё, но кто тебе, ушлёпку, поверит? Может, и правда чуйка — это не важно, а важно то, что энергии в тебе — на троих, оптимизма — на десятерых, а bad luck, плохой удачи, умения превращать без того ужасное в отвратительное одним неудачным кульбитом на банановой кожуре хватит целому полку. Ты хочешь как лучше, искренне хочешь, что самое страшное, но неизменно получается как хуже: если без тебя тянет спиться, то с тобой — повеситься.

Для Мо каждый день — плохой день (за редкими исключениями), так что видитесь вы до тошноты часто — она уже не удивляется, завидев на горизонте твою жизнерадостную рожу, беспорядочно лохматую шевелюру и богомерзкое латаное пальто. Разноцветное.

Когда-то люди верили в духов природы, а ты похож на духа хайвея. Не являешься ты им точно, иначе был бы невыносимее раз в пятнадцать.

а по сути

» находит отчаявшихся и приунывших по зову сердца, шёпоту внутреннего голоса или встроенному депрорадару, (возможно) ломает четвёртую стену, перешагивает через её обломки и оказывается в соседней комнате — где-то за сотню километров от того места, где находился — в общем, не на моей совести все эти сверхъестественные штучки.
» гиперактивен, жизнерадостен и положительно несовместим с концепцией чего бы то ни было нормального, начиная нормальным диалогом и заканчивая нормальной одеждой. взрывающаяся шипучка в плитке молочного шоколада — это он.
» любое имя, любая внешность (но что-то светлое и кудрявое так и просится для поддержания общей внешней безалаберности). может ли это быть женщина? почему нет!

» со мной можно и не особо играть, если не захочется: персонажи связаны мало чем и друг от друга никак не зависят.

»

0

11

https://i.imgur.com/E1Uumlu.png
ERLEND ØYE // АССИСТЕНТ ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ, ЭКС-РАДИОТЕХНИК

Иногда тебе кажется, что за тобой следят. То есть, конечно, не кажется — так и есть. За тобой следят, наблюдают тысячей глаз, усмехаются из каждого радиоприёмника, машут невидимой ладонью, эдак недобро, с обещанием.

Ты думаешь: «Зря я ушёл на телевидение». Это правда. Зря.

Раньше ты работал на радио: занимался настройкой микрофонов, аппаратуры, всякое такое. Мелочи. И платили тебе за эти мелочи соответственно. Поэтому, когда руководство телевидения предложило тебе вдвое больше за вдвое меньшее количество часов, ты согласился, не задумываясь. Что теперь?

Теперь ты — ассистент мадмуазель Дерозье, подаёшь ей положенный товар в положенное время и стараешься выглядеть прилично на экране. Получается неплохо; в целом, ты доволен своей жизнью, своим положением и уж точно доволен своим достатком. К тому же, тебе предоставили политическое убежище и жёлтый галстук-бабочку.

Но время от времени знакомый голос из радио обращается к тебе и спрашивает мягко, с предвкушением: «Знаешь, что бывает с предателями?»

Ты знаешь.

Ты — надоедливая пылинка, которую пора вытереть со стекла. Ещё нет, но уже совсем скоро.

0

12

тебе не повезло
арчи — не дряхлый — министерство согласованных убийств

http://forumupload.ru/uploads/0013/08/80/2/648467.jpg http://forumupload.ru/uploads/0013/08/80/2/935134.jpg

«

фуга смерти? а может почитаем других поэтов?
Cleans and brightens all household surfaces. Однажды Марша пыталась помыть посуду этой штукой, но засохла она ещё до того, как они с Роберто ввалились в эту раковину.

— У нас, — она делает неопределённые пассы руками, мол, догадайся, где, — есть специальные люди, которые убирают помещения, в которых кого-то убили. У вас такое есть?

— Тебе убивать нравится или просто скучно?

— А какую-нибудь анкету заполнять нужно?

— Ты похож на Бобби, одного из каскадёров на последнем сете. Ему как-то чуть череп не проломило оборудованием, и хоть бы хны. Целёхонький.

— Вот знаешь, никогда не хотела умереть, прямо по-настоящему не хотела, но тут какая-то зловещая энергетика, не знаю, каждое утро просыпаешься — всё одинаковое, пытаешься позавтракать чем-нибудь новым — на вкус такое же, даже пауков нахожу в одних и тех же углах, засыпаешь в разных местах — просыпаешься у себя в кровати, хотя это скорее плюс, но иногда раздражает, в общем, понимаешь?

— А оставлять пожелания можно? Можно ты мне башку прям разнесёшь, ну как в фильмах, когда на стенах остаётся каша, мозги валяются, типа как из дробовика выстрелили? У вас есть дробовики?

Два месяца спустя, осенью или, положим, весной, неизвестное Роберто лицо (не лицо, а рука, рука с дробовиком — всё, что успел разглядеть Роберто) материализуется из подозрительно копошащейся тени. Происходит неизбежное вскрытие черепной коробки, которое коронер назвал бы по-другому, а мы оставим в таких словах, происходит безапелляционно и грубо. Роберто шокирован, возможно, даже травмирован, но неизбежно засыпает и на следующий день видит то же настопиздевшее ебло, что и каждое утро.

Марша, надев лицо арт-критика, изучает въевшуюся в обои кровь. Бутафорскую, может быть.

— Интересно.

Роберто молчит. Действительно интересно, значит.

— А! Да, забыла сказать.

Арчи точно не работник месяца.

а что происходит:

привет, арчи! это марша и роберто, действующие тебе на нервы в (предположительно) одинаковой степени. в найденном на хайвее доме их съела небольшая и аккуратная временная петля, и спустя полгода утомительного соседства марша решила проверить, можно ли разорвать этот порочный круг, но забыла о существовании кармы и мокши не случилось. арчи она об этом не сообщила, потому что вдруг магия так не сработает. как работает наш луп? хуй знает. можно ли шутить про слово луп? обязательно. почему марша проснулась как ни в чём ни бывало? безразлично. кто такой арчи? летс файнд аут!

мы ищем добросовестного работника, готового к получению нового гештальта. отбитый ли ты мудак? может быть. сублимируешь травматичный опыт? возможно. скучаешь? расскажи! по вечерам томно дышишь на собрание сочинений набокова? мы примем тебя даже таким.

джоукс эсайд, у нас есть заготовка для сюжета, развитие которого предлагаем определить совместно, а каким сделать арчи — целиком на вашей совести (или её отсутствии). в заявке о нём практически ни слова, потому что у марши, ну. эго. но мы ребята адекватные и будем очень рады твоим идеям, от обсуждения не уклоняемся и без утомительного внимания не оставим. цом!

пост скриптум lakeith stanfield такой хороший пожалуйста любите его.

»

0

13

пау.

Отредактировано PR (30.12.20 18:05)

+1

14

местный тёма лебедев
ну имя и имя — 20s — творец, полиграфист СРК

https://i.imgur.com/hXbvPnx.gif

«

Чернобыль
Трехслойный коктейль из кофейного ликера, абсента и апельсинового ликера с капелькой мятного сиропа. Следует поджечь и выпить через трубочку.
незабвенное меню Киллфиша

Листовки, похожие на фантики из-под конфет, буклеты-головоломки (собери картинку и узнай лайнап!), плакаты, похожие на граффити, и граффити, похожие на плакаты — у Сверхъестественного рок-клуба лучшая реклама, и всё благодаря ему.

Шеренги обезображенных манекенов вдоль автострады, ровный квадрат штукатурки на стенке дайнера, несогласованная роспись кладбищенской ограды под хохлому и глаза глаза Г̷̧̭̙̟̬̘̿̋̑̓̌͋́̿̾͛̚͠͠ͅЛ̶̧̙̱̗͔̹̋́́А̶̧͇̣͈̬̭̻̖̠͚͎͎̂͒̇́̂̍̇̏̇͋͘͘̕З̶̥̲͓̮̳͎͊̔̕͝͝А̷̤̪͐̐̎̂͑̎͛̈̕̚, глядящие с каждого седьмого дорожного знака — на хайвее лучшее современное искусство, и всё благодаря ему.

Существует ли он отдельно от своего творчества? Нет, нужно ставить вопрос правильно: существует ли творчество отдельно от него?

Каждый его шаг — намеренное отдаление от первого в угоду приближения ко второму. Ему безразлично, поспевают ли за этой погоней другие: это зритель должен тянуться к творцу, а не наоборот; если же он принимает инсталляцию за мусор, это проблема исключительно его узколобости. С каждым днём на хайвее человека в нём остаётся всё меньше.

Его вещи — про жизнь: про то, как тонкие материи проникают в повседневность, про поиск Великого вокруг себя. Пространством для произведения он выбирает заправки и ненавидит МЖИ за то, как в нём запирают искусство на замок.

Лёша видит, как он расклеивает коллаж по витрине заброшенного универсама, и говорит: "Подготовь брошюры к следующему фестивалю. Без предоплаты". Проходит месяц — месяц ли? — и Лёша просит: "Подготовь афишу к моему концерту. За процент от кассы". Время течёт неоднородно, как неньютоновская жидкость, и Лёша выдыхает облачко дыма: "Давай выставку тебе организуем. Клуб оплатит расходы".

Синтез искусств — аудиальное и визуальное, слух и зрение — их обоих давно интересовал.

подробнее;

— никто не знает, как давно он прибыл на хайвей.
— персона нон грата в Музее согласно действующему внутреннему уставу. пункт был введён в результате пары... неприятных инцидентов.
— с ним, кажется, что-то сильно не в порядке.
— или это только перфоманс?
— занимается оформлением всех официальных мероприятий СРК и выступлений значительной части его членов от рекламы до декорирования сцены. официально больше ничем не занимается.
— неофициально (пере)выполняет план по непонятым художникам.
— с Алёшей познакомился во времена организации одного из первых фестивалей, когда стало ясно, что сарафанное радио и выступления в полупустом ангаре — развлечение более, чем сомнительное. сотрудничеством оба остались удовлетворены и решили его не прекращать, а дальше уже покатились личные отношения.

— вижу в нём что-то про дадаизм, обэриутов и прочие ваши эти сомнительные авангарды.
— возможно как наличие сверхъестественщины, так и её отсутствие. то же самое с отношением к политической повестке СРК.
— на внешность вайбит (господи прости спаси и сохрани) молодой Горшок, но можем и что-то менее маргинальное сходной ёбнутости поискать!

— это как бы заявка на отношения, НО КАК БЫ НЕ СОВСЕМ ЗАЯВКА НА ОТНОШЕНИЯ. the thing is, играть сплошную романтику в её (господи прости спаси и сохрани [2]) традиционном понимании я не хочу. вот устраивать совместный Творческий Поиск™, на этой же почве сраться и, вероятно, мерить стаканами стекло со вкусом менталки ср*ной — это другое дело! (но нонстопом играть один мрачняк меня тоже не хватит можно пожалусто какой-нибудь один эпизод всратого флаффа уровня сплин танцуй и картинок из оформления постов в паблике "дно гаражного рока" спасибо)
— попрошу обменяться постами, чтобы понять, по пути нам или нет.
— а ещё я отписываю нерегулярно и предельно нестабильно (могу сдать пост за день, неделю или полгода), надеюсь, это не будет проблемой!
— чтобы не было неприятностей: человек я кайнда специфичный а то неясно было из текста)), могу отвечать со значительной задержкой и блистать социальной неловкостью. а могу и не, кто знает!!
— жду, пла́чу, по приезде расцелую через плёнку во избежание передачи всякого рода инфекций <З

»

0

15

пурр.

plus one
? — 20-30 внешних, ~10 внутренних — второй голос на радио

https://i.imgur.com/zlAHapo.png https://i.imgur.com/EmL5AbO.png
mia wasikowska

«

Мальчику было скучно, мальчику было одиноко, было грустно и не с кем поговорить, мальчик придумал тебя — воображаемую, с улыбкой поперёк лица, всегда знающую, что делать. Мальчика звали Тильдой Гудвином, и Тильда Гудвин верил в твоё существование достаточно сильно, чтобы со временем ты действительно ожила.

10:38 — проверить, как там с передатчиком, Айзек снова пролил на него кофе, ему и разбираться, 11:24 — сделать выговор стажёру, потому что Тильда будет занят эфиром, или очередным приступом ностальгической тоски, или ещё чем-нибудь пиздецки важным, желчь горчит на языке, хочется сплюнуть, ты не плюёшь, 14:09 — у Шейдемана снова кровь под ногтями, господи, научите щенка пользоваться мылом, ты укажешь ему на раковину и дружески потреплешь по волосам, это нормально, 14:13 — к нёбу снова прилип старый мотивчик, сладко-сладко, хочется танцевать, но чтобы никто не видел (Тильда увидит везде), 16:47 — поворковать посмеяться намычать мелодию выдохнуть на три с половиной минуты вдохнуть на пять рабочий день заканчивается в шесть вечера, 18:02 — так, 18:03 — будет, 18:04 — всегда, 18:29 — кофе-брейк, Чарли пьёт чай и предлагает сыграть в крокет, это блядь комично, 19:50 — Тильда кладёт голову тебе на колени и говорит, что очень устал, а ты думаешь: ну неужели. Правда, что ли? Достаточно пары движений, чтобы выдавить ему глаза или перерезать горло (в твоём кармане лента для волос, пачка жвачки и острые ножницы). Случайная мысль, смешная. Ты не делаешь этого, потому что такого желания в тебе нет. Есть обида.

BIT TALL FOR THAT RIDE, AREN'T YA

Раньше было проще: больше доверия, меньше пространства, Тильда говорил с тобой о мелочах и улыбался семь секунд вместо трёх. Испорченному ребёнку нельзя доверять замок из кубиков, он уронит главную башню и пошлёт на смерть весь деревянный гарнизон. Ты с нетерпением ждёшь, когда же это произойдёт. Ты не хочешь, чтобы это происходило.

Какое-то абсурдное, поперёк всему идущее сочувствие; может быть, ты благодарна ему за то, что он тебя придумал и воплотил; может быть, ты зовёшь его лучшим другом; может быть, в половине случаев ты готова простить ему его уязвимость и перевёрнутую с ног на голову мораль.

В этом вы похожи.

ALWAYS IN CONTROL, AREN'T YA

Ты едешь домой в трескучем автобусе, кассета ложится в плеер, мелодия сползает с нёба. За пределами радиостанции на висках выступает пот, далее следует предчувствие: сверху вот-вот накроет пуховым одеялом — таким тёплым, что задохнуться.

Приятная мысль тешит твоё самолюбие, бьётся о стенки черепа (ты представляешь пинбольный шарик): может быть, это ты его придумала. А не наоборот.

а если непонятно?

- тильда десятилетней давности выдумал воображаемую bff. в момент творческого кризиса и на фоне тильдиного чувства одиночества воображаемая bff стала не такой уж воображаемой. теперь работает на радио.

- раньше вторая была частью самосознания тильды (буквально), сейчас  навязчиво пытается отделиться, не до конца понимая, хочет этого или нет. но по логике вроде надо! но зачем, если получается плохо. но!

- на радио отвечает за музло, и за всё остальное тоже. в смысле: тильда в организационной части не очень хорош, так что за ним постоянно надо исправлять ошибки. с одной стороны, за это вторая с него отчаянно фэйспалмит. с другой, вроде и лестно.

- куда это всё дальше пойдёт — выясним в процессе! можно и что-то доброе поиграть, с эмпатией-принятием-пониманием, и полный пиздец, и несерьёзные штуки, и серьёзные. попрошу постик, предложу постик в ответ.

- а ещё могу музыкальный эфир делегировать.

»

Отредактировано PR (05.01.21 20:16)

0

16

пау.

Отредактировано PR (16.12.20 15:13)

0

17

товарищ майор*
ваши документы, пожалуйста — ~ 32-34 — мне больше делать нечего, кроме как делами заниматься тут!

https://i.imgur.com/6RL1Cl8.jpg https://i.imgur.com/xRq2Pzj.jpg
антон лапенко

«

это сердце не отпустит, не переболит
это чувство колким сгустком прячется внутри

смазанное, случайное знакомство утекло из памяти Апрелины мыльной пеной, в воспоминаниях майора - синяки на запястьях и бледных ногах, тянешь руку - костенеет, сжимается. прижимает смех к губам дрожащей рукой [он распадается ртутными шариками, путается в волосах, оседает в легких - отравляет так, что не выведешь поселившегося в теле яда], взгляд отводит, прячет в линиях ладони. явно нехорошее что-то творилось с этой девчонкой, а ему непременно нужно было до сути дела докопаться.

он ведь не отец тебе? в голосе гнев - дрожью лезвия в воздухе, раскатами отгремевшего выстрела, белеющие пальцы - пальцы юнца, мальчишеские и ломкие. он ведь еще не был майором, и единственным его оружием были слова, о которые он сам спотыкался, рассыпая лишние буквы. острием - на Апрелину - не бойся пожаловаться на него, не бойся сбежать, не бойся...

вот только бежать-то ей было некуда

сначала скрывала от него [невыплаканные слезы - тусклым отблеском в глазах, гнилые лепестки синяков, над водой тлеющий, задыхающийся крик], затем - его. ложью неповоротливой, налитой отяжелевшим ледяным страхом, не отогретым его дыханием. Апрелина исступленно - поцелуями, срывающимся шепотом, оплетая спутанными волосами.

из письма в письмо колючее "почему?", рассеченное резкой линией [знает ведь, почему, - сорвался бы сам], не бойся, Апрелюшка, вытащу. хотел лечить обличать сажать таких, как апрелинин обидчик, да только с первым же [ты на кого пасть разинул, пес? знай свое место] костяшки содраны, отчаянное бессилие выгрызает безжалостным оскалом. безответные письма подрагивают, опускаясь в почтовый ящик. была ли она когда-то на самом деле?

[indent] если ты мне когда-то приснилась
[indent] когда-нибудь снова приснись

на хайвее ему место не указывают; олени неучтенные ходят, уборщик парка аттракционов взят на карандаш, бурная деятельность выдувает тревожные мысли, почтовый ящик жадно глотает белые конверты [ссыпаются пеплом в подставленные ладони, но пахнут не огнем, а весной]. майор проживает непрожитые жизни - просит короткий комментарий на интервью и дорабатывает вакцину в лаборатории. работаю под прикрытием - дает свой короткий комментарий.

всматривается в закатные всполохи отражений окон - а вдруг была?
всё как раньше, с той же силой, так же хорошо
только что-то не случилось, не произошло


* может быть и не майором
— майор - единственный, кто замечал, что приемный отец Апрелины её домогается, но ничего сделать не мог и не решался. верит или хочет верить, что рано или поздно убил бы его. случайно убила Апрелина, за что отправилась в места не столь отдаленные;
— как вы понимаете, для этого персонажа нужно очень любить жевать стекло;
— внешность менять нежелательно, потому что ну Антон же.....
— разные жизни/работа под прикрытием на хайвее - идея, которую можно смело отсечь, если не понравится, мне просто хотелось дать возможность использовать как можно больше образов Лапенко;
— предлагаю обменяться текстами сразу, чтобы всем было хорошо и комфортно, после чего выдам связь, ключи от своего сердца и все собранные плейлисты ♥

»

0

18

а.

Отредактировано PR (21.12.20 21:42)

0

19

без пледа и кружки горячего какао не подходите.
имя именуется — возраст растится — род деятельности делается

https://i.imgur.com/jr91vov.png https://i.imgur.com/sr6lygM.png
diego barrueco

«

[indent] Своих первых не выбирают ;
[indent] Монако зовёт его « Карло » и советует найти себе друга по имени « Монте », забыть о союзе « и » и именоваться « Монте-Карло ». Монако находит себя удивительно остроумным и смеётся в кулак, потом отмывая свои « ха-ха » мылом ровно тринадцать раз.
[indent] Монако удивляется, как можно быть таким неудачным человеком - не неудачником, просто неудачным ; про Карло непременно сняли серию в мультике с канала Дисней, где он разбивает зеркало, переходит дорогу, после чёрной кошки, и потом целый день страдает от неудач. Кажется серию включили на постоянный повтор.
[indent] Карло стоит возле туристического офиса и продаёт воздушные шарики. Вчера он с ними чуть не улетел, теперь Монако привязывает его к земле тугим канатом с пиратского судна. Когда Карло волнуется, его лёгкие вместо кислорода принимают только гелий, Монако лишь на тринадцатый раз научился над этим не смеяться.
[indent] Карло непременно окажется тут, если позовёте или случайно выпустите воздушный шарик из руки ; Карло непременно окажется тут, чтобы рассказать вам о своей сегодняшней неудаче - может быть так вы почувствуете себя чуть лучше ( важно : не приглашайте его, если у вас кто-то умер, потому что тогда Карло просто будет долго плакать ) ( ещё важно : имейте при себе салфетки, потому что его сопли имеют тенденцию затапливать Атлантиду ).
[indent] Монако непременно окажется тут, чтобы Карло вытащить из очередной неудачи. Хотя бы на сегодня. Но убедительно попросит себя из всех рассказов стереть - Карло будет долго пытаться водить ластиком по лбу.
[indent] Карл никогда никому не расскажет, что именно он рисовал брошюры туристического офиса, которые теперь липнут к мусорным бакам и кружатся вокруг них вместе с мухами ; Карл будет смотреть и гордиться, пока в очередной раз бежит от полиэтиленового пакета, что преследует его который день и отчаянно пишет неприятные смс. Предложение пойти в полицию отсекается сразу.

something

жизнь до хайвея - полностью ваша и ничья больше ; причины быть таким тоже - можно и вообще без них - можете просто и правда разбить зеркало и не дать хайвею это забыть ;
кратко - первый, кто пришёл в туристический офис и кому Монако помог - отсюда связь ; дальше - ваше, кто я такой, чтобы решать ;
пока писал заявку - на лице видел diego barrueco - хочется чего-то глазастого ;
в мыслях неустанно играть решение неудачных ситуаций ;
просьба на чёрных кошек не охотиться, они ни в чём не виноваты, и зеркала больше не бить, особенно в туристическом офисе ;

»

0

20

универсальный ключ
д'верь — 17-19 — кассир на одержимой заправке

https://i.imgur.com/5im7NgO.png https://i.imgur.com/GDl0zPO.png
luca hollestelle

«

для нее не существует закрытых дверей. она может открыть любые двери (даже те, что закрыты на тринадцать замков) легким движением кисти на ручке и почти в куда угодно. почти в куда угодно, но только не за пределы хайвея. впрочем, на последнюю деталь люди почти не обращают внимания, они слышат только то, что хотят слышать. её квартиру вечно осаждают новички. они устраивают несанкционированные пикеты у неё под окнами, сидячие-стоячие забастовки, даже голодовки. скандируют «вы-пу-сти!». д'верь прячется от них в безразмерных свитерах и огромных куртках — капюшоны привыкла натягивать почти на нос.
она выскальзывает из собственного дома как воровка — тихо, на цыпочках и строго через черный выход или через окно. она прячется в одержимой заправке за кассой, куда её устраивать работать соня после того, как сама от туда увольняется — новички заправки с призраками стремаются, внутрь не заходят, а мертвым от неё уже ничего не надо, так что там безопасно. она прячется за спинами друзей, ходит строго в компании и никогда одна. скрывается в толпе людей.
когда-нибудь это закончится, может быть. д'верь старательно не унывает.

коротко и по делу

если вам показалось, что здесь замешан нил гейман, то вам не показалось. ищу подружку в компанию активных подростков (и одного мёртвого лося), чтобы веселиться, приключаться (и немного грустить по желанию). практически ничего не принципиально и все можно обсудить, принципиален пост в личку после регистрации <3

»

0

21

первый среди равных
смотритель (оскар гудвин) — 30-50 лет — учёный, основатель лаборатории

https://i.imgur.com/u90Hyf7.png https://i.imgur.com/HwT5h21.png
kyle maclachlan

«

Карандаш в правом кармане. Что ещё? Запасной грифель в левом. Что ещё? Платок для очков. Очки для чтения. Что ещё? Некоторое количество разумных сомнений. Что ещё? Платок для рук. Носовой платок. Таблетки по расписанию. Гребешок для волос. Девятнадцать металлических зубчиков. Что ещё? Пустая стеклянная ваза посреди комнаты. Металлический зубчик на дне стеклянной вазы. Стеклянная ваза, оказывающаяся пустой не до конца. Взгляд по прямой: из точки А в точку Б. Что ещё?

YOUR BODY IS NOW A GLASS CONTAINER

Смотритель — тот, кто присматривает. Смотритель не несёт ответственности за проекты, осуществляемые под началом сотрудников Лаборатории. Смотритель занимается только тем, что выдаёт разрешения: ставит подпись в правом нижнем углу, жмёт нужные руки и желает успешной работы. Руки после пожатий он обязательно вытирает.

Вы не знаете этого, но за всё время своей работы Смотритель ни разу не ответил на прошение отказом. Может быть, поэтому у Лаборатории довольно скверная репутация.

Потому что старый ворон разбаловал своих птенцов.

Однажды Смотритель решил, что любит Лабораторию и беспокоится за неё: что будет, если сюда нагрянет СНУУП в полном составе? Если кто-то нарушит соглашение о защите внутренней информации? Если против Лаборатории ополчится весь хайвей? Смотритель подумал, что ему нужен рупор, способный склонить общественные симпатии на его сторону. Так в Лаборатории появился проект, для простоты закреплённый за его фамилией. Осуществление проекта он, конечно, делегировал профессионалам.

Проектом «Гудвин» занимались сразу несколько сотрудников, и все они регулярно предоставляли Смотрителю образцы, пока он не отдал предпочтение одному — под индексом «Тильда». Смотритель заверил его печатью и выпустил в мир.

YOUR MIND WILL BECOME A SPONGE

Это начиналось как мысленный эксперимент, идея, способная успокоить зачинающуюся паранойю. Это грозит закончиться катастрофой, потому что Смотритель заводит новый платок — чтобы вытирать со лба холодный пот или прятать в него беспокойные пальцы. Каждый последний четверг месяца он говорит с проектом под индексом «Тильда», смотрит ему в глаза и чувствует: замешательство, азарт, но больше всего — страх.

Цель проекта «Гудвин»: защитить Лабораторию. Но что ещё ты можешь сделать с такими возможностями, Оскар?

Что ещё?

AND YOU'RE BECOMING THE WORLD AND EVERYONE IN IT

- тильда — радиоведущий, выращенный в лаборатории в качестве инструмента пропаганды на случай, если лаборатории что-то будет угрожать. сам он об этом не знает и считает себя настоящим мальчиком™, потому что его матери подсадили ему искусственные воспоминания. смотритель озаботился результатами деятельности своего проекта только пару лет назад и охуел с того, чего на самом деле добился. с тех пор ему тяжело и неймётся.

- конфликт смотрителя основан на широких возможностях, которые предоставил ему проект. в его распоряжении — идеальный инструмент для манипуляции общественными настроениями, но сам он понимает, что ничем хорошим использование этого инструмента не кончится. может быть, это ситуация из разряда "и хочется, и колется". может быть, это про эмпатию: в конце концов, смотритель вынужден обманывать человека, появившегося на свет благодаря ему. придумаем вместе, о чём это и как оно играется, главное — чтобы конфликт был тебе интересен :>

- из пункта выше следует, что характер смотрителя — тоже полностью на твоё усмотрение, за исключением того, что тотальные мегаломаньяки тут, наверное, будут смотреться не совсем уместно. смотритель мне видится довольно критически настроенным человеком — по отношению к себе, по отношению к окружающим, — поэтому крайностей лучше избегать. в остальном — whatever makes you happy.

- на каких правах смотритель взаимодействует с тильдой — тоже обсудим. может, это какие-то псевдотерапевтические сессии, которые ему предложили матери. может, смотрителя представили как спонсора и делового партнёра. подумаем, что веселее!

- имя смешное, потому что сокращается до "оз", который the great and terrible, как гудвин. но если не смешно или просто не хочется, то можно поменять!

- внешность классная, потому что это кайл маклахлан. дейл купер опционален, возраст смотрителя для меня не играет роли, так что можно выбирать любой таймлайн или вообще поменять лицо (обещаю грустить, но не сильно).

- чтобы понять, сходимся ли по стилям, попрошу постик и предложу постик в ответ с:

»

0

22

вушш.

Отредактировано PR (21.12.20 21:42)

0

23

крепкая рука помощи
ханна — 30-36 лет — травматолог в больнице св. иосифа

https://i.imgur.com/ZmvXRQD.gif https://i.imgur.com/p5HZyiu.png
bae doona

«

Б • А • М • С
у тебя очень тяжёлая рука - для врача-то, как иронично. удар - не выведешь после краску из-под кожи ещё неделю. на мне ты, конечно, не проверяла никогда - спасибо, - но других мне повидать всё-таки пришлось. кажется, что ты любого можешь переломать пополам - или на все три части - словно тоненькую зубочистку, которой ты обычно вычищаешь грязь из-под ногтей в перерыве.

лучший работник каждого месяца: наибольшее количество поступающих и прекрасно вылеченных пациентов.

иногда мне кажется, что все эти поломанные рёбра, сбитые локти и сотрясения - твоих рук дело.

ты подмигиваешь, когда за очередным пациентом закрывается входная дверь. я молчу.

мы - отличная команда.

и появилась она благодаря именно тебе. и твоему тяжёлому - чуть меньше, чем руки - взгляду, который в один день припечатал меня прямо к креслу в кабинете.

ты сказала: "собирайся, кашпар, мы идём на свидание".

ты сказала: "в ту дерьмовую закуску напротив, которая мозолит мне глаза каждую среду".

ты сказала: "сегодня как раз таки среда".

я решил промолчать. на всякий случай.

• • •

что ж, это оказалось не свидание. можно сказать, что это стало облегчением. но реальность оказалась ещё хуже: ты знала про мою... "болезнь". твой взгляд был не только устрашающим, но и чертовски внимательным. а мозг - сообразительным настолько, словно вместо него стоял супер-новомодный компьютер, о котором обычно пишут фантасты.

ты сказала: "я знаю, как тебе помочь".

ты сказала: "ты классный парень, кашпар, и я хочу тебе помочь".

ты сказала: "а ещё меня бесит, каким помятым ты вечно выглядишь от своей 'голодовки'".

ты сказала: "так, м. что насчёт партнёрских отношений, которые перерастут в дружеские буквально после одной картошки-фри, которую ты можешь мне заказать?"

я впервые за день улыбнулся.

мы - отличная команда.

по секрету всему свету

• однажды филиберт попал в аварию, буквально умер и оказался на хайвее в один момент времени, был найден и выхожен лабораторией, которая неумело покопалась в его внутренностях и перестроила организм таким образом, что он не может употреблять в пищу ничего, кроме крови, для поддержания своих сил и прочей трепухи. в его карточке вывели "вампиризм", а на жизни поставили жирный уродливый крест бесконечной жизни.
• ханна узнала об этом сама, орудуя своей прекрасной дедукцией и умением замечать всё.
• да, она правда захотела помогать филиберту просто так, потому что он хороший парень.
• да, она правда назвала это свиданием.
• нет, она абсолютно точно не заинтересована в нём романтически.
• да, идея с "добровольной сдачей крови" - это идея ханны. филиберту чертовски повезло, что он врач. и что она тоже врач. а ещё умная.
• да он просто выиграл в джекпот, что ему встретилась ханна. везунчик. сто процентов.
[indent]
• подробности биографии до/во_время/после хайвея - на усмотрение твоей фантазии, прихотей, желаний и незакрытых гештальтов. могу подкинуть несколько идей, если нужно, просто скажи.
• основные прописанные детали, считая имя и внешность, менять не хотелось бы, но всё обсуждаемо - главное, чтобы всем было комфортно.
• стучись в гостевой, потом утяну, по желанию, в телеграм. там пошепчемся о том о сём, почитаем постики друг друга, обменяемся несколькими стикерами с котиками.
• жду, люблю и не кусаюсь <з

»

0

24

ебани меня палкой, братан
рут горски — 18-25 лет — party animal

https://i.imgur.com/m46oRN7.png https://i.imgur.com/iOsWlYq.png
lera abova

«

“like, if you see a rotting tree or a log or something in the woods. or like, there's ice and a big rock. like, you have to kick the tree over or break the ice. like i can't not do that.”
“yeah.”
“hm.”


Изо рта до сих пор несло землёй, которую я сожрал на спор, а у тебя в кармане нашлась жвачка, поэтому мы шли и жевали жвачку, и ты сказала: «У тебя рожа была такая кривая. Это смешно».

А я сказал: «Ха-ха». А потом: «Не кривее, чем у тебя, когда ты наступила на муравейник».

А ты сказала: «Не кривее, чем у тебя, когда ты застрял в сраной вентиляционной шахте».

А я сказал: «Не кривее, чем сраная вентиляционная шахта, в которой я застрял».

Потом мы выпили по газировке и решили украсть дорожный знак, на котором было написано: «STOP». Мы его не послушались.

?

- вот эта динамика, абсолютно она.

- у оливейры сложное криминальное прошлое, и у рут, думаю, в жизни тоже всё складывалось не самым благоприятным образом. в планах заниматься тотальной хуйнёй, напрочь игнорируя свои травмы. можем играть в гостбастеров, вламываться в лабораторию посреди ночи, плеваться в оленей с деревьев, ронять хрупкие предметы с большой высоты — короче, прилагать все усилия, чтобы не вспоминать о том, о чём вспоминать не хочется.

- несмотря на сомнительные коупинговые механизмы, я думаю, что рут и оливейра очень крепко друг за друга держатся и время от времени их всё-таки прорывает на попытки отрефлексировать свои травмы. но поскольку делать они этого категорически не умеют, получается сраная клоунада. (в конце все плачут)

- внешность можно поменять, мне вообще не принципиально, лишь бы что-то не совсем конвенциональное :> имя тоже поддаётся любой трансформации!

- обменяемся постиками, чтобы понять, как этот мальчик в плане текста. жду!!!!!!!

»

0

25

пау.

Отредактировано PR (21.12.20 21:42)

0

26

всё.

Отредактировано PR (29.12.20 15:51)

0

27

тень в темноте, сигаретный дым
?? — ??? — ????

https://i.imgur.com/Nm1520s.png https://i.imgur.com/DY6nZd9.gif
david bowie

«

Чёрная шевроле тормозит, поднимая в воздух клубы пыли. Ты ступаешь на раскалённый асфальт и выходишь неторопливо, почти манерно. Щелчок зажигалки - вступительный аккорд к медленной и мучительной смерти сигареты. Ты смотришь вдаль, щурясь за стёклами солнцезащитных очков - дорога впереди, дорога позади, от края до края горизонта.
Ты помнишь, что так было не всегда. Перед тем, как свернуть на WR0N6, ты спешил куда-то. Это была очень важная... Встреча? Свидание? Визит в больницу? Возможность извиниться или попрощаться? Ты не знаешь. Важно только, что это было очень в а ж н о, и тебе непременно нужно туда попасть, чем скорее, тем лучше. Напоминание каждый день маячит у тебя перед глазами - видимо, ты повесил этот кулон на зеркало ещё раньше, много раньше, когда помнил, куда именно едешь. Кулон мерно раскачивается, словно говоря: "Однажды ты вспомнишь", и ты веришь - слепо, бездумно.
Вот только клятый хайвэй всё не заканчивается.
А у нас с тобой как-то с самого начала всё не заладилось, с момента, когда я запрыгнула в твою машину ненастным осенним (наверное?) днём. Ты смерил меня скептическим взглядом - продрогшая и промокшая, я не очень-то вписывалась в твой кожаный, пропахший дорогим табаком салон.
Не то, чтобы мне очень хотелось.
Завязать вежливую беседу не вышло ни с первого, ни с десятого раза. Шум дождя кое-как заполнял гнетущую пустоту, пока ты не спросил:
- Куда тебя отвезти?, - а я не ответила, хмыкнув:
- Можно подумать, на этом шоссе найдётся хоть одно приличное место назначения.
Ты не ответил, но атмосфера в салоне ощутимо потеплела. Не прошло и пяти минут, как мы обменивались впечатлениями о хайвэе.
Наверное, нужно было принять во внимание твою бесцеремонность, жесткий взгляд разномастных глаз и неровный смех. Наверное, не стоило красть ту безделушку, пусть даже она висела прямо у меня перед носом и заманчиво б л е с т е л а. Кто же знал, что это важная для тебя вещь? Никто, вообще никто не хранит важные штуки на виду.
Ииии вот мы здесь - я бегаю от тебя по всему хайвэю, как от чумного, пока ты пытаешься вернуть последнюю сохранившуюся часть своей памяти, которую я по незнанию умыкнула. Где-то в промежутках между "Не поймаешь!" и "Поймал." мы пересекаемся, чтобы потрепать друг другу нервы, обменяться последними новостями, поднять градус всех возможных напряжений (как будто там ещё есть куда) между нами и просто душевно провести время. 
Why do we always gotta run away?
And we wind up in the same place,
It's like we're looking for the same thing.

!!!

Предполагается, что этот персонаж идёт в пару, но в очень специфичную "пару без пары", потому что камень преткновения в этих отношениях - взаимное влечение, которое не даёт сосредоточиться и подумать головой. Как результат - ни одного серьёзного и важного разговора за всё время знакомства, одни хиханьки-хаханьки и прочие неприятности. Вещицу, кстати, я не отдаю, потому что могу и потому что мне интересно, насколько далеко ты готов зайти. А, ещё иногда мы влипаем в Истории, но это уже отдельный разговор.
Словом - приходи, любить буду! Серьёзно, буду очень-очень сильно любить, отдавать посты вне очереди, жонглировать ружьями в квестах, закидывать графикой в меру своих скромных возможностей и вообще всячески холить и лелеять.

»

0

28

мёртвый лось
алеша* — возраст неизвестен — курильщик

https://i.imgur.com/ns4tUJe.png https://i.imgur.com/AQo0oao.png

«

— смотрите, этой мой новый друг алеша.
— твою мать, это же мертвый лось!
— пойдем, алеша, нам тут не рады.
жизнь начала, потом он немного потерпел, еще погодя жизнь закончилась. закончилась столкновением с автомобилем на полном ходу. алеша оказался в придорожной канаве, лежал там, никого не трогал. со временем его исклевали птицы, он разложился, оставив после себя только скелет. кости продолжали лежать и никого не трогать. а потом в канаву угодил безголовый ник — ну на самом деле алеша понятия не имеет как звали того парня, когда тот был еще живой и как он потерял голову, как оказался неподалеку от алешиных косточек (которые, напоминаю, лежали и совершенно никого не трогали), но так случилось. алешкин череп прикатился к свеженькому телу безголового ника, приехал большущий грузовик, в канаву выкинули отходы недомистического производства и вот он, алеша, немножко ожил. и ему сразу очень захотелось покурить.
«эй, сигаретки не найдется?» — этим вопросом встречает он каждого, проходящего мимо. с помощью именно этого вопроса он становится завсегдатаем компании подростков (наверное, алеша тоже подросток по лосиным годам, в пересчете).
они закидывают его на каталку и возят за собой (об алешины зубы очень удобно открывать стеклянные бутылки пепсиколы и пива).
у алеши нет постоянного места жительства. иногда кто-то из друзей позволяет ему переночевать в гараже. иногда его крадут из гаража, крадут посреди улицы, тырят нагло при свете дня и ночи (алеша возмущается — да какого крякозубра, почему нельзя приличного усопшего лося просто в покое оставить?!) — везут на эксперименты в лаборатории, выставляют в качестве предмета декора интерьера, и просто по приколу крадут, чтобы было. видите ли, когда алеша спит, его не отличить от мертвого, прямо совсем, так что воры полагают, что возмущаться никто не будет (алеша возмущается очень громко и в 8 из 10 случаев его возвращают туда, где взяли, потому что он, если захочет, доведет и мертвого). в 2 из 10 случаев друзья его находят и крадут обратно.
соня говорит: «нам нужно прицепить на него маячок, но где взять маячок? как думаете у снууп есть маячки?»

коротко и по делу

* - имя не принципиально. заявка родилась из анекдота. ищу мертвого лося в будущую банду подростков, чтобы веселиться и приключаться (иногда грустить по желанию). почти ничего не принципиально — все можно обсудить, подходим, не стесняемся. принципиально только пример поста в личку по приходу предъявите документы. <3

»

0


Вы здесь » Lavender: femslash game » Партнерство » WR0N6 HIGHWAY


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно